Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 11 - 14 февраля 2025 Другие даты

Артикул: СП12808

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
52 600 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 52 600 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

11 - 14 февраля 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей всех уровней, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности.

Цель обучения

Повышение навыков всех видов деловой коммуникации: межличностные, коммуникации с группой, внешние и внутренние коммуникации, разрешение конфликтов, ведение переговоров, публичных выступлений и презентаций.

Результат обучения

В результате обучения на курсе слушатели:

  • приобретут навыки разработки презентационных материалов, подготовки и проведения публичных выступлений;
  • смогут вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе;
  • научатся управлять своим эмоциональным состоянием, узнают, как предотвращать конфликтные ситуации в коллективе и разовьют навыки стрессоустойчивости;
  • овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров;
  • сформируют навыки эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение профессиональной эффективности.

Программа обучения

День 1.

Специфика деловой коммуникации.

  • Деловая коммуникация: ограничения и возможности.
  • Различия правил общения «по горизонтали и вертикали».
  • Информационные схемы внутри организации. Особенности внешних информационных потоков.
  • Типичные ошибки в деловой коммуникации.
  • Гендерные и статусные аспекты в деловом общении.

Практикум: деловая игра «Мост».

Приемы эффективной коммуникации.

  • Коммуникативная компетентность руководителя.
  • Приемы формирования первого впечатления. Уверенное поведение: вербальные и невербальные признаки.
  • Навыки наблюдательности. Современные теории типологизации собеседников.
  • Умение понимать и управлять эмоциями: своими и других людей.
  • Техники привлечения внимания собеседника.
  • Искажения при восприятии информации. Стереотипизация: способы предупреждения.
  • Умение собирать информацию при помощи техники пассивного и активного слушания. Ориентация в потребностях и целях партнёра.
  • Специфика открытых и закрытых вопросов. Правила эффективного применения разных видов вопросов.
  • Способы подачи обратной связи.
  • Правила телефонного общения. Действия, приходящие к конфликтам, как их избежать.

Практикум: деловая игра «Мотивационная беседа», кейс «Анализ ситуации», тест «Бизнес- этикет», коммуникационные упражнения.

Деловая переписка как инструмент эффективной коммуникации и управления.

  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Виды деловых писем. Ключевые принципы составления.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки. Психологические приемы убеждения в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.

Практикум: деловая игра «24 на 7», кейс «Письмо первому лицу».

День 2.

Техники повышения личной эффективности: самомотивация, приемы тайм-менеджмента, расстановка приоритетов и управление событиями.

  • Целеполагание руководителя. Как поднять собственную мотивацию. Умение держать цель.
  • Основные принципы тайм-менеджмента.
  • Чувство времени и ситуации, когда оно необходимо.
  • Приоритеты в работе, их влияние на качество достигаемых результатов.
  • Современные способы снижения затрат при сохранении качества работы.
  • Виды бесполезных действий и способы борьбы с ними.
  • Алгоритм планирования рабочего дня руководителя.
  • Техники саморазгрузки руководителя. Предупреждение усталости, работа по восстановлению энергичности. Укрощение многозадачности.
  • Делегирование: сложности с передачей ответственности и преодоление сопротивления сотрудников.
  • Приемы борьбы с прокрастинацией.

Практикум: деловая игра «Уборка», кейс «Опоздания».

Мастерство публичного выступления и презентации.

  • Навык публичного выступления как составляющая имиджа руководителя. Подготовка выступления: что? кому? как?
  • Правила работы со структурой и содержанием. Практика применения пирамиды Минто.
  • Приемы убеждения, аргументации в выступлении.
  • Как придать речи выразительность. Техники работы с голосом.
  • Правила управления собой, лайфхаки по преодолению волнения перед аудиторией.
  • Технические стороны выступления.
  • Умение работать со «сложными» аудиториями и участниками. Реакция на трудные вопросы.
  • Ключевые слагаемые успеха и основные инструменты эффективной презентации.
  • Разработка концепции презентации.
  • Правила оформления презентации: шрифты, графики, иллюстрации.
  • Чек- лист успешной презентации. Самопрезентация — правила проведения и ограничения.

Практикум: кейс «Презентация проекта», упражнения по самопрезентации.

Технологии проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий.

  • Умение учитывать специфику аудитории и достигать свои цели.
  • Требования к регламенту и участникам встречи.
  • Виды совещаний. Ключевые правила повышения эффективности совещаний. Ошибки при подготовке и анализе совещаний.
  • Методы проведения конструктивных совещаний. Особенности проведения видеосовещаний.
  • Сложные вопросы: как на них отвечать.
  • Технологии успешного проведения дискуссий. Роль руководителя.
  • Алгоритм проведения круглых столов.
  • Психологические аспекты работы с группами при выступлении.
  • Расстановка акцентов. Как организовать обратную связь. Грамотное подведение итогов.

Практикум: деловая игра «Совещание», кейсы «Сложная ситуация», «Кого позвать?».

День 3.

Ведение простых и сложных переговоров.

  • Прогнозирование интересов и позиций сторон переговоров.
  • Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
  • Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, ресурсов и взаимоотношений. Учёт рисков.
  • Определение пограничной линии. Как правильно запланировать и предоставлять уступки.
  • Работа с командой по подготовке к переговорам.
  • Приемы сбора информации во время переговоров. Инструменты влияния в переговорах.
  • Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров
  • Личностные особенности участников, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
  • Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
  • Метод принципиального ведения переговоров — возможность «не сбиться с пути к собственной задаче». Переговорные приемы для достижения согласия.
  • Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.
  • Приемы отработки возражений. Подведение к заключению сделки.
  • Давление в переговорах. Тактики жёстких переговоров.
  • Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
  • Подведение итогов по окончании переговоров.

Практикум: деловая игра «Отпуск», кейс «Прессинг».

День 4.

Конфликтные ситуации в коллективе: предупреждение и разрешение.

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций в организации, в коллективе подразделения. Позитивная сторона конфликта.
  • Эффективное поведение руководителя по предупреждению конфликта. Как конструктивно использовать групповые эффекты при сложных ситуациях.
  • Этапы конфликта, оптимальные приемы на каждом этапе. Соблюдение принципов объективности при разрешении конфликтной ситуации.
  • Виды манипуляций и противостояние им. Активные и пассивные способы отработки манипуляций. Правила грамотного отказа.
  • Принципы работы с конфликтными личностями. Организационные и личностные методы.
  • Стратегия сотрудничества. Как договариваться в конфликтных ситуациях.
  • Посредничество или арбитраж руководителя в конфликтах. Техники повышения личного влияния, конструктивного решения конфликта.
  • Навыки управления эмоциональной составляющей конфликта. Приёмы снятия напряжения при решении споров.
  • Работа с сопротивлением при внедрении изменений. Предупреждение саботажа с учётом стадии адаптации к изменениям.

Практикум: кейсы по конфликтным ситуациям.

Развитие стрессоустойчивости.

  • Понятие стресса. Динамика развития стресса. «Плохой» и «хороший» стресс. Определение собственного уровня стресса.
  • Техники самопомощи до начала стрессовой ситуации.
  • Первая помощь при стрессе себе и коллегам: рациональный, двигательный и визуальный ресурс. Методы саморегуляции и самовосстановления.
  • Противостояние давлению. Приемы работы с гневом. Как работать с волнением и тревогой.
  • Приемы комфортной беседы. Как снимать напряжение в разговоре с собеседником. Как помочь своим сотрудникам.
  • Снижение напряжения в постоянном режиме. Можно ли создать «благоприятный психологический климат» в коллективе. Техники эмоционального интеллекта для диагностики сотрудников. Рациональные приемы регуляции состояния в коллективе.
  • Приспособление к стрессовым факторам. Ресурсные возможности стресса. 4 типа стресса на рабочем месте. Влияние долгосрочного стресса на эффективность работы. Стадии профессиональной жизни и приемы сохранения баланса.
  • Иррациональность и влияние ограничений на творческую активность.
  • Организация жизни как метод снижения стрессов.
  • Психотехники. Как работать со страхами: оценки, нового, ответственности, выступления и другими.

Практикум: тест «Как понять, что у вас «профессиональное выгорание», деловая игра «Приемы снятия напряжения», психотехники стрессоустойчивости.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnye-tekhnologii-delovogo-obshcheniya-dlya-rukovoditelya-kurs-v-spb/?date=11.02.2025