Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Мастер производственного участка. Управление рабочим коллективом
Артикул: МС25245
Курс для мастера производственного участка отличается практической направленностью, способствует оптимизации рабочей загрузки мастера, выработке и реализации управленческих и технических решений, повышению эффективности работы мастера.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Для кого предназначен
Руководителей, у которых есть мастера в подчинении; мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.Цель обучения
Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность.Отдельные программы в рамках курса
Обучение возможно отдельно по каждой программе.
Программа обучения
Мастер – первая ступень управленческой карьеры или центральная фигура современного производства:
- Современный взгляд на роль мастера производственного участка и мастера смены.
- Как работают мастера в компаниях – мировых лидерах.
Мастер - лидер своего участка.
- Ввод рабочего в должность.
- Обучение рабочих на рабочем месте, методика TWI.
- Обеспечение высокого уровня квалификации рабочего.
- Поддержка высокого уровня квалификации рабочего.
- Оценка производственных навыков рабочих.
- Мотивация рабочего и активизация его трудового поведения.
Место мастера в структуре управления производством.
- Мастер в структуре завода.
- Цели, задачи, объекты управления мастера.
- Функционал и ответственность мастера.
- KPI – ключевые показатели эффективности мастера.
Практикум: Разработка KPI мастера/ руководителя производственного участка.
Управление мастером производственными процессами.
- Основным производственным процессом.
- Обеспечивающими производственными процессами.
- Вспомогательными производственными процессами.
- Сменные активности мастера.
- Активности мастера по периодичности исполнения.
- Активности мастера по основным векторам работы.
- Активности мастера по факту, выполняемые при необходимости.
- Организация постоянного развития производства на участке.
- Организация визуального менеджмента на участке.
- Работа мастера с производственным персоналом.
- Организация труда рабочего.
Практикум: Решение кейса по организации производственных процессов.
Воздействие мастера на рабочего на разных этапах жизненного цикла рабочего.
- При вводе в должность и вовлечении рабочего в работу.
- При встрече рабочего перед началом смены.
- При выдаче рабочему наряда-задания.
- Во время исполнения рабочим производственного задания.
- В конце смены.
- В случае совершения нарушения.
- При увольнении рабочего.
Выработка и реализация управленческих и технических решений мастера.
- Решение и как оно вырабатывается.
- Как и за счёт чего реализуются решения, управленческие воздействия мастера.
- Применение управленческих воздействий.
Оптимизация рабочей загрузки мастера.
- Анализ затрат времени по видам работ мастера.
- Выявление поглотителей рабочего времени мастера.
- Оптимальное распределение рабочего времени по функциям и видам работ.
- Оптимизация затрат времени на документооборот и совещания.
- Оптимизация затрат времени на работу с проверками и инспекциями.
Практикум: Отработка методов управленческого воздействия мастера.
Эффективное взаимодействие мастера.
- Что ожидает от мастера начальник цеха.
- Взаимодействие мастера с вышестоящими руководителями.
- Со службами компании. Взаимодействие служб компании с мастерами.
- С подрядчиками, работниками дочерних предприятий.
- С подчиненными бригадирами и рабочими.
Практикум: Разработка регламента взаимодействия мастера со смежными подразделениями.
Повышение эффективности работы мастера.
- Проблемы в работе мастера.
- Оптимизация рабочей загрузки мастера.
- Типичные ошибки и «красные кнопки» в работе мастера.
- Главные факторы повышения эффективности работы мастера.
Практикум: План развития производственного участка без инвестиций.
Управление рабочим коллективом.
Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.
- Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
- Принципиальное отличие специалиста и управленца.
- Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
- Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
- Ключевой инструмент управленца – коммуникация.
Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.
- Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
- Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
- Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
- Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.
Наставничество и приемы эффективного диалога.
- Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»).
- Золотые правила донесения информации.
- Приемы позитивной обработки утверждений.
- Правила корректного отказа.
Обратная связь – предоставление и принятие.
- Обратная связь – ключевое управленческое касание.
- Правила обратной связи. Практикум.
- Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась:
- в критику,
- в оценку,
- в приказ,
- в манипуляцию.
Преподаватели
Преподаватель
Бизнес-тренер, бизнес-технолог.
Член Правления Ассоциации Русскоязычных Коучей
Постоянный член жюри Всероссийского Конкурса Тренерского Мастерства