Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Развитие персонала и управление талантами
Артикул: МС24698
На семинаре слушатели получат инструментарий для формирования политики развития персонала и управления талантами, системы работы с кадровым резервом, познакомятся с успешными практиками и трендами в сфере обучения и развития персонала.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководителей отдела персонала, менеджеров по персоналу, начальников отдела обучения и развития персонала, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR – generalist.Результат обучения
В результате обучения участники:
- Овладеют современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала.
- Освоят методики построения эффективной системы профессионального развития сотрудников.
- Изучат современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры.
- Научатся выстраивать работу с персоналом компании для создания кадрового резерва и планировать последующие мероприятия по работе с кадровым резервом.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
День 1.
Развитие персонала — этап продвижения в карьере.
- Цели развития персонала. Нужно ли развивать персонал и почему?
- Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
- Различие между обучением и развитием персонала.
- Современные подходы к обучению и развитию персонала.
- Построение эффективной системы обучения и развития.
- Роль руководителя в развитии сотрудников.
- Развитие руководителей и развитие рядовых сотрудников — в чем различие и что важнее?
- Планирование индивидуальной карьеры.
- Виды карьеры: карьера дженералиста и карьера специалиста.
- Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
- Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
- Новые форматы и инструменты обучения и развития.
- Мировой и отечественный опыт: успешные практики.
- Тренды T&D в 2024-2025 годов: что будет актуально?
Работа с уникальными специалистами (талантами).
- Как создать оптимальную систему развития талантов.
- Критерии определения талантливых сотрудников.
- Матрица «потенциал — эффективность».
- Модели компетенций уникальных сотрудников.
- Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
- Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.
Мотивация сотрудников на развитие: материальные и нематериальные методы.
- Самообучающаяся организация и управление знаниями — миф или реальность?
- Корпоративная культура, способствующая и препятствующая процессу развития.
- Конфликты и их урегулирование.
- Взаимодействие в коллективе.
День 2.
Создание и подготовка кадрового резерва.
Формирование системы работы с кадровым резервом в соответствии с целями, корпоративной культурой, спецификой деятельности компании.
- Зачем нужен кадровый резерв? Кого туда включить и почему? Различие между обучением, развитием сотрудников и кадровым резервом.
- Кадровый резерв — это проект или процесс?
- Создание кадрового резерва без бюджета — это реальность.
- Выбор сотрудников в кадровый резерв.
- Критерии выбора в резерв.
- Различие между наставничеством, обучением, развитием, коучингом и менторингом.
- Кто может стать наставником? Требования к профессиональным и личностным качествам наставника.
- Распределение ответственности за развитие сотрудника между наставником, его руководителем, резервистом и кадровой службой.
- Формирование плана работы с кадровым резервом: программы обучения и развития. Определение необходимых ресурсов для реализации программ развития.
- Измерение эффективности работы всех участников процесса и отчетность.
Технологии развития персонала.
- Инструменты развития, выбор оптимальных.
- Компетенции и модели — как составить и применять для обучения и развития?
- Методики обучения и передачи опыта: групповые и индивидуальные: демонстрация, инструкции, задания, кейсы, проекты.
- Формирование индивидуальных планов развития (ИПР) для разных категорий персонала.
- Как составить и реализовать ИПР?
- Планирование развивающих действий. Каталог развивающих действий.
- Оценка прогресса — как мы узнаем, что добились запланированных результатов в развитии?
- Контроль процесса развития.
- Типичные ошибки и «подводные камни» программ кадрового резерва.