Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Повседневные практические инструменты успешного руководителя
Артикул: СП12844
Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей организаций и подразделений, менеджеров проектов и всех заинтересованных лиц.Цель обучения
Совершенствование навыков применения доступных инструментов для роста продуктивности – цифровых, управленческих, психологических.Результат обучения
В результате обучения слушатели узнают:
- Какие цифровые инструменты позволят повысить эффективность, качество обработки и анализа информации для принятия решений.
- Как наладить цифровое взаимодействие с сотрудниками, чтобы повысить общую продуктивность.
- Что нужно делать, чтобы обеспечить цифровую безопасность организации.
- Как применять ключевые управленческие подходы в зависимости от решаемых задач.
- Какие психологические приемы управления и контроля применять для роста эффективности работы персонала и достижения поставленных целей и задач.
Программа обучения
День 1.
Цифровая поддержка процесса принятия решения.
- Профессиональные пакеты прикладных программ для управления организацией (подразделением). СRM — системы, программы управления проектами и другие.
- Принципы и правила сбора и хранения данных.
- Возможности Google docs, Excel.
- Инструменты BI и визуализации.
- Инструменты организации управленческой аналитики.
Организация цифрового взаимодействия с сотрудниками.
- Владение инструментами для внутренних коммуникаций, умение пользоваться таск-трекерами.
- Цифровые средства обеспечения быстроты и качества коммуникации с сотрудниками.
- Возможности сохранения накопленного опыта и информации.
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД).
- Инструменты обеспечения тайм-менеджмента руководителя.
- Управление стрессом в условиях цифровизации: проблема обеспечения эффективного взаимодействия разновозрастных сотрудников с отличающимися цифровыми навыками, ценностными установками, моделями поведения.
- Способы обеспечения контроля ключевых бизнес-процессов.
Инструменты обеспечения цифровой безопасности организации.
- Способы предотвращения digital-рисков.
- Создание и обеспечение безопасности цифрового контента.
- Типовые ошибки, приводящие к утечке конфиденциальной деловой информации.
- Контроль соблюдения требований «цифровой гигиены» сотрудниками.
Цифровые инструменты ближайшего будущего.
- Внедрение технологий принятия решений, основанных на данных.
- Системы автоматического принятия решений (включая системы искусственного интеллекта).
- Машинное обучение в бизнес-процессах.
Практикум.
День 2.
Управленческие подходы как инструменты контроля.
- Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Нотации описания процессов (SIPOC, VAD, EPC, BPMN). Метрики и KPI процессов.
- Продуктовый подход как способ контроля конечного результата деятельности. Сбор и анализ продуктовых метрик.
- Проектный подход как средство контроля достижения целей и задач. Инструменты и методы управления проектом: Agile, Scrum. Метрики и KPI проектов.
Практикум.
День 3.
Психологические приемы управления и контроля.
- Применение личных качеств руководителем, необходимых для решаемых задач (в зависимости от типа управляемых сотрудников, текущих и стратегических задач, сложившейся обстановки).
- Применение адекватных моделей мотивации для повышения работоспособности.
- Профилактика конфликтов.
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации.
- Работа с источниками стресса. Методы саморегуляции.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания.
- Возможности использования ценностей корпоративной культуры и миссии компании для управления подчиненными.
- Формальные и неформальные методы управления. Неформальные и формальные лидеры и доступные им инструменты управления.
- Методы контроля лояльности сотрудников и готовности к изменениям. Оценка угрозы сопротивления. Контроль угрозы потенциального конфликта интересов
- Контроль информационных потоков: причин задержки в передаче и угрозы наличия искажений.
- Создание собственной модели управления: критерии, комбинация возможных приемов и технологий, способы контроля результативности.
Практикум.