Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Старший администратор медицинского центра
Артикул: СП12729
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Старших администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), администраторов управленческого резерва, управляющих медицинских центров и клиник, специалистов с высшим сестринским образованием, для заинтересованных лиц.Цель обучения
Получить комплексные знания, умения и навыки управления администраторами медицинских центров и клиник, развить управленческий ресурс руководства персоналом, систематизировать знания в области управления, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.Программа обучения
Управленческие и организационные основы работы старшего администратора медицинского центра.
- Основы управления и организации приема больных.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
- Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы «бережливого производства».
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов.
- Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора.
Практикум: Тренинг досудебного урегулирования споров.
Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.
- Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Практикум: Эффективные методы управления административным персоналом медицинских центров.
Правовые основы деятельности старшего администратора медицинского центра.
- Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности администраторов медицинских центров, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
- Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
- Правовые конфликты в деятельности старшего администратора.
- Правовые основы организации записи и приема пациентов.
- Правовой статус администратора медицинского центра.
- Правовые аспекты документооборота медицинской деятельности.
- Требования к оформлению документов администратора медицинского центра.
- Особенности проверки документации контролирующими органами.
- Специфика медицинской документации.
- Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками.
- Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора администраторов медицинских центров.
- Юридическая ответственность администраторов медицинских центров (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на администраторов при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным и сестринским персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности администраторов медицинских центров.
Психологические основы управления в деятельности старшего администратора.
- Основы психологии управления административным персоналом.
- Коммуникативная грамотность специалиста в сфере “человек-человек”.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении администраторами.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Способы специальной мотивации администраторов медицинских центров.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития старшего администратора.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Специфика коммуникаций с руководителем, коллегами, с пациентами.
- Приемы установления контакта.
- Законы снижения эмоционального напряжения. 7 запретов при сложном общении.
- Применение технологий обучения и коучинга для развития административного персонала.
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов старшего администратора медицинского центра.
Выстраивание конструктивного диалога с оппонентом.
- Как развести интересы и позиции в диалоге.
- Аргументация: “попадание в цель или в пустоту”.
- Техники убеждения. Как работать с прессингом и другими ”жесткими” методами в общении.
- Особенности ведения переговоров.
- Специфика работы с “конфликтными “клиентами. Как избежать “психологического насилия“.
- Ресурсы развития компетентности медицинского юриста.
Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
Преподаватели
Преподаватель
В программе принимают участие в качестве спикеров – практикующие медицинские юристы, специалисты по лицензированию.
Преподаватель
Эксперт
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Профессиональный опыт:
- Опыт работы психологом-25 лет.
- Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций -17 лет.
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Профессиональные компетенции:
- Автор и ведущая программ «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», «Защита от манипуляции» и др.
Преподаватель
Эксперт
Кандидат юридических наук, адвокат Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специалист по гражданскому, корпоративному законодательству, эксперт по вопросам защиты интеллектуальной собственности, занимается юридическим сопровождением хозяйственной деятельности медицинских клиник, автор книг и статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности 19 лет.
Отзывы о прошедших мероприятиях
Интересные и запоминающиеся примеры. Понравилось написание правил поведения пациентов и администраторов.
Шимко А.В.
Старший администратор, ООО «Научный центр лазерной медицины»
Интересно, познавательно! Много новых аспектов! Нужная информация по общению с персоналом.
Колесникова А.О.
Заместитель директора, ООО «Научный центр лазерной медицины»