№
|
Способ (канал/инструмент) продвижения
|
Особенности
|
1.
|
CRM
|
CRM-системы применяют многие современные компании.
Это программа, где можно хранить и управлять всеми данными о существующих и потенциальных клиентах (имена, контакты, история разговоров).
CRM помогает грамотно структурировать различные бизнес-процессы и автоматизировать множество повседневных задач:
-
собрать и сегментировать клиентскую базу в одном месте
- отслеживать весь клиентский путь
- собирать и анализировать статистику
- планировать маркетинговые активности
- следить за эффективностью работы сотрудников – ставить задачи и отслеживать эффективность
- упростить работу с документами (CRM автоматически подтянет данные клиентов, что ускорит работу ― не придётся каждый раз вручную вводить реквизиты).
|
2.
|
SEO
|
SEO (поисковая оптимизация) необходима, чтобы поисковые роботы от поисковых систем знали о вашем сайте/статье, считали их качественными, выводили на первые страницы и чаще показывали пользователям сети.
SEO – это долгосрочная стратегия продвижения, но она поможет значительно увеличить аудитория вашего сайта. Чем выше аудитория – тем больше потенциальных покупателей товаров и услуг.
|
3.
|
Яндекс.Директ
|
Оптимальная площадка для быстрого запуска рекламы. Услугу, товар или бренд можно продвигать начиная с первых дней существования проекта.
Система позволяет размещать контекстную и медийную рекламу на страницах «Яндекса» и его партнёров.
Объявления, запущенные посредством этого сервиса, транслируются пользователям, которые ищут похожие товары и услуги в сети, а значит, больше других заинтересованы в покупке.
|
4.
|
Вконтакте
|
Аудиторию во «ВКонтакте» может найти практически любой бизнес.
Здесь есть полезные инструменты, например, персонализация. Группу или сообщество можно настроить под свой проект.
Можно использовать различные форматы:
-
новостную ленту;
- ленты клипов и историй;
- маркет-платформа;
- таргетированная реклама;
- магазин: витрина товаров и услуг.
|
5.
|
Одноклассники
|
Социальную сеть «Одноклассник» также можно использовать для продвижения. Создать группу и добавить на страницу каталоги с товарами.
В рекламном кабинете «ОК» можно создать рекламный пост и показать своей аудитории.
|
6.
|
Телеграм
|
Мессенджер подходит для широкого спектра рекламодателей. Здесь можно создать своё сообщество, продавать товары и услуги и развивать бренд.
Есть множество сервисов, которые помогают быстро рекламироваться в разных пабликах.
Рекламироваться в Telegram можно:
-
через Telegram Ad Platform;
- через сервисы запуска рекламы;
- через специальные биржи;
- путём прямого сотрудничества с администратором интересующего канала.
Обратите внимание: Роскомнадзор включил Телеграм в перечень иностранных мессенджеров, подпадающих поз запреты. Госкомпании, компании с госучастием, банки и ряд других организаций не могут широко его использовать (части 8 – 10 статьи 10 Федерального закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
|
7.
|
Email-маркетинг
|
В качестве инструмента продвижения можно использовать электронные письма.
В зависимости от целей бизнеса можно сделать информационную, продающую, контентную, триггерную или реактивационную email-рассылку.
База обычно собирается из клиентов и посетителей сайта.
|
8.
|
Яндекс.Дзен
|
На платформе можно создать собственный канал, продвигать товары и услуги, повышать узнаваемость компании посредством статей, постов и видеороликов.
Яндекс сам поможет в продвижении материалов, показывая их пользователям. Главное, чтобы материал был максимально уникальным, полезным и интересным.
|
9.
|
vc.ru
|
Это интернет-издание о бизнесе. Здесь можно публиковать статьи на темы бизнеса, инноваций, заработка, маркетинга и т.д.
Сайт находится в топе по огромному числу запросов. Опубликовав здесь материал, можно получить дополнительные просмотры от читателей портала и качественную ссылку на свой сайт.
|
10.
|
Pressfeed
|
Это сервис журналистских запросов. Ежедневно здесь можно найти запросы от различных СМИ, которым требуется экспертное мнение.
|
11.
|
Инфлюенс-маркетинг
|
Это маркетинг влияния, суть которого заключается во взаимодействии компании с лидерами мнений.
Сотрудничество с такими людьми в виде обзоров, публикаций на их ресурсах, упоминаний в видеотрансляциях можно использовать для продвижения своего бренда.
|
12.
|
Нетворкинг
|
Прогрессивный способ построить связи за счёт создания и развития полезных знакомств (например, на профессиональных конференциях, обучающих курсах).
Нетворкинг может являться хорошим дополнительным источником заказов, особенно в B2B с высоким средним чеком.
|
13.
|
Традиционная реклама (радио, ТВ, билборды)
|
Традиционные каналы по-прежнему неплохо справляются с охватными задачами в продвижении.
Правильно подобранные билборд и радиостанция подойдут при комплексном продвижении, дополняя другие инструменты, и помогут решить и локальные задачи.
|
14.
|
Видеоконтент
|
Короткие видео в 2023 году находятся на верхушке рейтинга трендов. Согласно статистике, такой формат предпочитает свыше 80% пользователей.
Видеороликами можно делиться на многих площадках, включая видеохостинги, соцсети, мессенджеры, блоги.
Число видеоформатов для подачи материалов довольно велико. Это и «говорящие» ролики, и ролевые сценки, и атмосферные видео, и распаковки.
|
15.
|
Онлайн-трансляции
|
Такой формат поможет продемонстрировать открытость бренда, повысить доверие.
Трансляции можно проводить на различных платформах – показывать секреты продукта, особенности производства.
В кадр можно привлечь клиентов, сотрудников, руководителей, экспертов, лидеров мнений.
|