С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор.
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор.
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор.
Новая статья 18.1 регламентирует процесс внедрения единой информационной системы учёта рекламы в сети «Интернет» в целях контроля за распространением рекламы.
Под действие закона подпадает вся реклама рунета, включая:
Изменения не распространяются на социальную рекламу и рекламу собственных товаров в email-рассылках и push-сообщениях, реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником.
Какую информацию нужно передавать в ОРД
Отчётность для Единого реестра интернет-рекламы включает:
Полный список данных приведён в тексте Распоряжения Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р.
Изменения касаются всех лиц, так или иначе причастных к интернет-рекламе: заказчиков, исполнителей в лице рекламных агентств, операторов рекламы, фрилансеров.
Самостоятельные рекламодатели и агентства могут поручить отчётность посреднику — агентству, сервису или рекламной площадке. Однако это не избавляет их от ответственности в случае некорректной или ненадлежащей передачи данных.
Заказчиков изменения затрагивают в меньшей степени. Им следует перезаключить договоры с агентами и исполнителями. В договоры необходимо включить пункт о том, что агент, запускающий рекламу, обязан осуществлять передачу сведений о ней. Сам рекламодатель через личный кабинет в ЕРИР может отслеживать данные по всем запущенным рекламным кампаниям.
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.