Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Как подписать соглашение в электронном бюджете разъяснили в Минфине РФ. Следуйте простой инструкции.
Рисунок 1. Единый портал бюджетной системы (www.budget.gov.ru/lk)
1. Нужно сформировать резолюцию в реестре «Реестр соглашений Получателя».
Нажатием левой кнопки мыши выделите соответствующую строку и нажмите на «Согласование/Утверждение». Откроется окно решения о согласовании.
2. Выберите значение «Подписано» или «Отклонено». Поле «Решение» обязательно нужно заполнить.
Поле «ФИО, должность, структурное подразделение автора резолюции» заполняется автоматически.
Документ с заполненными полями нужно сохранить.
3. Согласование резолюции проходит по стандартному алгоритму согласования в Системе, описанному в «Руководстве пользователя по согласованию документов при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Перед подписанием резолюцию нужно согласовать и утвердить. После данных процедур откроется специальное окно подписания.
4. Проверьте корректность введённых данных в окне «Документ для подписи». Если ошибок нет, нажмите кнопку «Подписать».
В открывшемся окне из раскрывающегося списка нужно выбрать соответствующий сертификат и нажать кнопку «Подписать». Должно появиться системное сообщение о том, что документ успешно подписан. Он перейдет в статус Получателя «Подписано» и индикатор согласования в графе «Получатель» отобразится зеленым цветом.
Как подписать соглашение в электронном бюджете подробно рассказывается на сайте Минфина РФ (minfin.gov.ru).
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.