Всем сотрудникам нужно непрерывно обучаться и выполнять новые задачи, чтобы оставаться замотивированными. А в особенности тем, кто обучает других. Высокое ораторское мастерство, коммуникабельность и способность увлечь аудиторию – вот основные качества, которыми должен обладать специалист по обучению персонала. Курсы помогут попрактиковаться дополнить навыки и развить имеющиеся.
Какие навыки нужно развивать и совершенствовать
На сколько персонал обучен и подготовлен – оценивает специалист по обучению. Он же несёт ответственность за избранную стратегию обучения, качество повышения квалификации, отвечает за разработку и адаптацию учебных программ.
Нужно знать правила этикета, основы кадрового дела, быть неплохим рекрутером, понимать стратегию развития компании, разбираться в людях, в психологических методах общения, в том числе и с большой аудиторией – всем этим должен владеть специалист по обучению персонала. Курсы помогут освоить и закрепить:
- как разработать и подготовить обучающие занятия и тренинги;
- составить план и график проведения занятий;
- оценить уровень программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- адаптировать уже имеющиеся обучающие программы;
- проанализировать проведенную работу и эффективность обучающего процесса.
Какие навыки можно подтянуть самостоятельно
Вот четыре простых совета, которым нужно следовать.
- занимайтесь саморазвитием;
- смотрите профильные блоги;
- читайте профлитературу;
- постоянно мониторьте специфику и требования современного рынка.
Развивайте красноречие, избавляйтесь от слов – паразитов. Грамотные и логично выстроенные предложения – тоже плюс для специалиста по обучению персонала. Курсы помогут довести мастерство до совершенства.