Потребность в продукт-менеджерах высока у новых и давно действующих компаний. Изменения в продажах, потребностях покупателей происходят быстро, и бизнес должен предугадывать новые запросы и предлагать новые товары.
Потребность в продукт-менеджерах высока у новых и давно действующих компаний. Изменения в продажах, потребностях покупателей происходят быстро, и бизнес должен предугадывать новые запросы и предлагать новые товары.
Потребность в продукт-менеджерах высока у новых и давно действующих компаний. Изменения в продажах, потребностях покупателей происходят быстро, и бизнес должен предугадывать новые запросы и предлагать новые товары.
Специалист по продукту занимается выводом нового ассортимента на рынок, создает систему поставок, продаж, проводит расчет бюджетов, коммуникации с партнерами и потребителями. В должностные обязанности Product Manager входят пять основных направлений работы.
Для выполнения должностных обязанностей продуктологу нужно использовать современные эффективные методики на каждом этапе работы.
Для чего нужно оптимизировать ассортиментный портфель.
Правильно подобранный ассортимент позволяет компании улучшить сбыт продукции, увеличить выручку и доход. Для анализа ассортимента можно использовать один из универсальных методов.
Выводим товар на рынок: что нужно оценивать.
При принятии решений о выводе нового товара Product Manager руководствуются следующими показателями:
Немного об основных принципах продаж.
Каждой компании следует определиться с методами продаж. Они зависят от характеристик продукции, возможностей и планов компании. Можно пользоваться классическими или современными методами продаж (Таблица 1).
Таблица 1. Методы продаж.
Классические |
Современные |
|
|
От Product Manager требуется найти оптимальные методы продаж для своей компании. Современный бизнес является сложным и многоплановым видом деятельности. Компании для повышения эффективности своей работы используют все возможные способы и методы.
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы. Курс в Москве + Онлайн-трансляция
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.