В УФАС разъяснили, считается ли нарушением Закона о рекламе недостоверная информация об услугах и стоимости, которую компания разместила на своём сайте.
В УФАС разъяснили, считается ли нарушением Закона о рекламе недостоверная информация об услугах и стоимости, которую компания разместила на своём сайте.
В УФАС разъяснили, считается ли нарушением Закона о рекламе недостоверная информация об услугах и стоимости, которую компания разместила на своём сайте.
Рекламой считается: информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не является рекламой:
Сайт компании — это информационный ресурс, созданный с целью размещения наиболее полной информации о деятельности компании, ее товарах, услугах, проводимых акциях и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией.
Таким образом, информация, размещённая на сайте компании об услугах и ценах на них, рекламой не является, а значит положения Федерального закона «О рекламе» на неё не распространяются. Это следует из пункта 2.3 Письма ФАС России от 25.09.2019 № АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Понять процедуру рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, получить навыки в составлении «Карты рисков», «Дорожной карты» в рамках внедрения антимонопольного комплаенса, а также рассмотреть практические аспекты контроля за соблюдением антимонопольного законодательства вы сможете на курсе повышения квалификации «Антимонопольный комплаенс: практика внедрения и построение системы управления рисками».
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.