Поколение Z и обучение персонала: на что обратить внимание гостиничному бизнесу в 2022 году

Какой курс взять гостиничному бизнесу в 2022 году? Стоит обратить внимание на две составляющие — каналы продвижения в Сети и персонал. И вот почему.

Какой курс взять гостиничному бизнесу в 2022 году? Стоит обратить внимание на две составляющие — каналы продвижения в Сети и персонал. И вот почему.

Ориентация на «зумеров»

Основные тренды сейчас задают люди, родившиеся «с гаджетом в руках». Это поколение Z. Как правило, они зависимы от слов лидеров мнений, коими являются блогеры. Отличительная черта «зумеров» — доверять тому, что говорит твоё окружение.

Чтобы привлечь к себе внимание представителей поколения Z, гостиничному бизнесу нужно делать ставку на Сеть, создавать аккаунты в социальных сетях, покорять Инстаграм и Тик-Ток.

Повышайте вовлеченность и лояльность персонала

Оставленные в сети негативные отзывы персонала могут сильно подорвать репутацию. Сотрудники часто разочаровываются, когда вместо «красивой упаковки», предложенной в соцсетях или на рекрутинговом сайте, сталкиваются совсем с другой реальностью. Если вы позиционируете себя как интересное место с первоклассным сервисом, старайтесь соответствовать описанию.

Работоспособность и энтузиазм сотрудников повышаются, когда условия труда их полностью устраивают.

Если это не так, стоит начать совершенствовать рабочие процессы и пересмотреть систему мотивации в пользу той, которая будет по силам и вовлечёт сотрудников в работу.

Чтобы снизить затраты на производства и облегчить сотрудникам жизнь, подумайте, какие процессы можно автоматизировать. Это могут быть бытовые процессы, например, линия раздачи еды или программы для работников зоны ресепшен. Так вы сможете сэкономить на найме новых сотрудников, освободив часть персонала и сконцентрировав её на более значимых задачах.

Чтобы повысить уровень ответственности сотрудников, попробуйте отказаться от жёсткой иерархии и обозначьте зоны ответственности между сотрудниками. Это поможет вам воспитать лидеров, которым можно будет делегировать более важные задачи.

Обучайте сотрудников

Уже сейчас стоит обратить внимание на новые задачи и сервисы, новые способы продаж и техники повышения качества обслуживания. Большой упор следует делать на обучение и переподготовку сотрудников в этих направлениях.

Получить актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, которые позволят организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля, вы можете на курсе повышения квалификации: «Современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства».

Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/blog/pokolenie-z-i-obuchenie-personala/