Поставщикам важно оценить контрагентов ровно также, как и заказчикам. Объём закупки здесь далеко не единственный значимый фактор. Сотрудничество не должно нести больших рисков. Для этого заказчик должен быть беспроблемным и платёжеспособным.
Поставщикам важно оценить контрагентов ровно также, как и заказчикам. Объём закупки здесь далеко не единственный значимый фактор. Сотрудничество не должно нести больших рисков. Для этого заказчик должен быть беспроблемным и платёжеспособным.
Поставщикам важно оценить контрагентов ровно также, как и заказчикам. Объём закупки здесь далеко не единственный значимый фактор. Сотрудничество не должно нести больших рисков. Для этого заказчик должен быть беспроблемным и платёжеспособным. Обратите внимание на семь из них
Если компания довольно «молодая», вы можете не знать всех «правил игры». Тем проще поставщику завысить цену и прибегнуть к другим уловкам, чтобы склонить вас к выгодным для него условиям.
Имидж формируют дисциплина, серьёзность, отзывы контрагентов и клиентов и т.д. По имиджу поставщик могут оценить и возможные риски. Важно показать, что вы — настоящие профессионалы в своём деле. И это значит, что риски работы с вами минимальны, а если при исполнении контракта с вашей стороны и возникнут трудности, то по объективным и уважительным причинам.
Если в вашем договоре предусмотрена постоплата, поставщику важно проверить вашу платёжеспособность. Задолженности перед налоговой охарактеризуют вас не с лучшей стороны.
Если компания погрязла в исках, контрагент захочет перестраховаться и вряд ли сможет предложить вам гибкое предложение по ценам и рассрочкам.
Для контрагента будет неудобством, когда сегодня с ним работал один менеджер, завтра, другой, а после завтра — третий. И при этом информация и документы не передаются в должном виде. Со стороны поставщика могут обратить внимание на частые кадровые перестановки в компании, реструктуризацию организационной структуры, наличие противоречий между подразделениями.
Если к стороне безопасности у поставщика нет претензий, он захочет детально проверить другие факторы.
Так поставщик оценит свои возможности, конкуренцию и вероятность того, что вы сможете найти предложение получше.
Кто подготавливает, кто утверждает, кто включает затраты в бюджет. Так поставщик оценит, через сколько кругов проходит согласование и утверждение. Сколько времени это займёт и можно ли этот круг сократить.
Обладая такой информацией, поставщик сможет выйти на максимально высокий уровень менеджмента вашей компании, выявить и повысить заинтересованность к продукту. Задача поставщика — предоставить вам как можно больше информации, закрывающей ваши потребности, чтобы вам было сложнее ему отказать.
Это далеко не полный набор факторов, которые важны поставщику. Их более 60. О каждом из них вы сможете узнать на семинаре «Закупки на 100%. Практикум для руководителей и менеджеров по закупкам».
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.