Виртуальные номера и система распознавания лиц: топ 5 новаций в гостиничном бизнесе 2022

После пандемийного шока представители гостиничного бизнеса делают всё возможное, чтобы завлечь клиентов. Вход идут и индивидуальные предложения, и новые технологии. В каком направлении будет развиваться индустрия гостеприимства в 2022 году? К чему готовиться гостиничному бизнесу? Обратить внимание следует, как минимум, на пять тенденций.

После пандемийного шока представители гостиничного бизнеса делают всё возможное, чтобы завлечь клиентов. Вход идут и индивидуальные предложения, и новые технологии. В каком направлении будет развиваться индустрия гостеприимства в 2022 году? К чему готовиться гостиничному бизнесу? Обратить внимание следует, как минимум, на пять тенденций.

1. Смартфон вместо портье

Работу администраторов и порте могут успешно выполнять мобильные приложения. И таковые уже есть. Например, Sabee App, Octorate. Такое решение актуально на фоне пандемии и рекомендаций органов здравоохранения о сокращении числа контактов.

С помощью приложений можно зарегистрироваться и получить цифровой ключ от номера

2. Виртуальная прогулка по номеру

Что выигрышнее, взглянуть на фотографии номер или прогуляться по нему, представив, как проживёшь здесь пару недель? Второй вариант, безусловно, выглядит интереснее и привлекательнее. И он доступен благодаря виртуальной реальности. Такая технология уже применяется в сфере недвижимости и успела обратить на себя внимание представителей гостиничного бизнеса. В 2022 году интерес к ней продолжит расти.

3. Больше гаджетов

Оснащение номеров современными технологиями существенно упростит жизнь гостям. Постояльцы точно оценят возможность мгновенно связаться с консьержем по видеосвязи, включить свет или телевизор голосом, зарядить смартфон посредством беспроводной зарядки.

4. Палец или лицо вместо ключа

Гостям не придётся беспокоиться о забытом пластиковом ключе от номера, если открыть дверь можно будет посредством отпечатка пальцев или системы распознавания лиц.

Такие технологии используются в смартфонах, и многие люди с удовольствием ей пользуются. На это обратили внимание в ведущем швейцарском университете гостеприимства и рекомендуют отельерам внедрять такие технологии.

5. Персонализированный подход

Сбор сведений о предпочтениях клиентов в купе с инновационными технологиями помогут сделать их пребывание в отеле максимально удобным.

Комфортная температура в номере, учёт предпочтительного времени для завтрака и другие формы проявления заботы помогут повысить лояльность и удовлетворённость постояльцев.

Узнайте больше о современных тенденциях, моделях организации гостиничного дела, передовых концепциях, техниках, методах и инструментах управления в индустрии гостеприимства на курсе повышения квалификации: «Современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства».

Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/blog/virtualnye-nomera-i-sistema-raspoznavaniya-lits/