Восемь новых функций в системе электронной приёмки: что изменилось в октябре 2024

С 1 октября в системе электронной приёмки предусмотрен ряд новых функций. В частности, изменили правила заполнения банковских реквизитов, оптимизировали работу с наследованием информации.

С 1 октября в системе электронной приёмки предусмотрен ряд новых функций. В частности, изменили правила заполнения банковских реквизитов, оптимизировали работу с наследованием информации.

Обзор восьми новинок ЕИС версии 14.3 в части электронной приёмки приводим в материале.

1. Обеспечили возможность формировать документы о приёмке с нулевой стоимостью по контрактам, предметом которых является оказание финансовых услуг по открытию и ведению расчётных счетов.

Доработка реализована в соответствии с ч. 4 ст. 156 БК РФ, согласно которой кредитные организации, соответствующие требованиям, установленным Правительством РФ, отбираемые территориальным органом Федерального казначейства, обслуживают банковские счета для выдачи и внесения наличных денежных средств и проводят расчёты по отдельным операциям участников без взимания платы.

Чтобы в документе о приёмке указать нулевую стоимость, необходимо обратиться в техподдержку ЕИС. В сообщении укажите реестровый номер контракта.

2. Добавили возможность изменять в пределах одной копейки стоимость работ, выполненных за отчётный или прошлый период, по каждой позиции конструктивных решений при формировании поставщиком документа о приёмке со специализацией «Строительство».

Функция позволяет исправить погрешность при округлении стоимостных значений по нескольким документам о приёмке или при детализации позиции конструктивных решений.

3. Обеспечили автоматическое наследование информации о месте поставки ТРУ из актуальной версии контракта при формировании поставщиком документа о приёмке.

Для выбора доступен выпадающий перечень адресов мест поставки, позволяющий выбрать необходимый из актуальных адресов цифрового контракта. Ранее поставщики заполняли вручную место поставки.

4. Изменили порядок отображения информации о добавленных товарах, работах (включая конструктивные решения), услугах при формировании поставщиком документа о приёмке.

Если таблица ТРУ содержит более десяти позиций, по умолчанию отображаются первые десять. Остальные позиции можно отобразить, нажав кнопку «Загрузить ещё» или «Загрузить все».

5. Доработали информационное сообщение о переводе документа о приёмке в статус «Возврат».

Речь идёт о сообщении, возникающем при неудачной попытке перевода заказчиком документа о приёмке в статус «Возврат». Теперь в данном сообщении указываются причины, по которым изменение статуса невозможно.

6. Добавили возможность указывать пользователя заказчика в качестве лица, ответственного за оформление документов о приёмке.

Для этого на вкладке «Информация о подписанте заказчика» необходимо установить соответствующий признак. Изменения не распространяются на документы о приёмке со специализацией «Строительство» и «Приобретение жилых помещений».

7. Скорректировали информационное сообщение о проверке кодов идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Коды проверяются только при поэкземплярном учёте в документе о приёмке. Проверку при объёмно-сортовом учёте исключили.

8. Изменили правила заполнения банковских реквизитов при формировании поставщиком документа о приемке или исправлений к нему.

Банковские данные на вкладках «Поставщик», «Грузоотправитель» и «Перевозчик» нужно заполнять следующим образом:

  • для типа счёта «Расчётный счёт в банке» поля «Наименование банка» и «Корреспондентский счёт банка» автоматически заполняются в зависимости от значения, указанного в поле «БИК», и недоступны для редактирования;
  • для типа счёта «Лицевой счёт в Территориальном органе Федерального казначейства» и «Лицевой счёт в финансовом органе» поля «БИК», «Наименование банка, ТОФК», «Единый казначейский счёт» и «Казначейский счёт» автоматически заполняются в зависимости от значения, указанного в поле "Номер лицевого счёта"/"Лицевой счёт для казначейского сопровождения", и недоступны для редактирования.

Примите изменения к сведению при планировании работы.

Рекомендуем

Специалист в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (24 часа очно, 251 час заочно)

Цель программы переподготовки – получить новую квалификацию «Специалист в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и системные знания в области экономических и юридических основ осуществления закупок, действующего законодательства, регламентирующего закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ, а также практики его применения.

Новые требования в 2025 году и практика закупок в контрактной системе по 44-ФЗ

Программа «Новые требования в 2024 году и практика закупок в контрактной системе по 44-ФЗ» представляет собой разработанный опытными экспертами-практиками, актуализированный комплекс обучающих мероприятий с участием представителя ФАС России, необходимых для изучения нововведений законодательства о контрактной системе, практики осуществления государственных и муниципальных закупок и т.д.


Смотрите также:

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/blog/vosem-novykh-funktsiy-v-sisteme-elektronnoy-priyemki-chto-izmenilos-v-oktyabre-2024/