• Тренинг
Формат обучения:   
Открытая дата

Тренинг направлен на формирование практических навыков создания и стимулирования высокоэффективной команды, освоение методик управления командой.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Тренинг

Формат обучения

Дневной 25 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва

Программа обучения

День 1.

Критерии и принципы построения эффективной команды.
Эффективная команда: определения и принципы формирования.

  • Что такое эффективная команда? Определение однозначных, очевидных и измеримых критериев эффективности.
  • Классификация команд в зависимости от уровня их развития («Черная дыра», «Скопление астероидов», «Звездная система», «Галактический совет»).
  • Сложности и недостатки командного взаимодействия. Определение ситуаций, когда работа в команде не необходима.
  • Принципы формирования эффективной команды.

Групповое упражнение «Модель компетенций команды».
Упражнение «Единый вектор».

Управление командой.

  • Распределение ролей в команде. Типология командных ролей М. Белбина. Типовые проявления каждой роли. Сигналы, указывающие на дефицит ролевой функции.
  • Личностные особенности, влияющие на работу в команде. Социальная роль по Р. Берну.  Психологическая совместимость разных типов.
  • Формальные инструменты управления (регламенты, правила, договоры, процедуры).
  • Неформальные инструменты управления (ритуалы, традиции, общение вне работы).
  • Командные коммуникации.

Упражнение «Командные роли».
Кейс «Несовместимые роли. Причины конфликтов».
Ролевая игра «Обратная связь».

Типы личности и их командное взаимодействие.

  • Четыре типа темперамента, их определения и особенности поведения в процессе группового взаимодействия.
  • Особенности управления взаимоотношениями с каждым из типов темперамента.
  • Возможные сложности во взаимодействии между людьми разных типов темперамента. Методы профилактики и разрешения возникающих сложностей.

Самоанализ. Тестирование по типологии «DISС».
Кейс «Методы работы с разными типами в команде».
Упражнение «Совместить несовместимое».

День 2.

Лидерство в командном взаимодействии.
Личность, значение и ответственность лидера.

  • Концепция атрибутивного лидерства (аналитик), харизматичесого лидерства и преобразующего лидерства (реформатор).
  • Лидер – «самонастраивающийся инструмент». Диагностика собственных личностных качеств и профессиональных навыков для определения стиля лидерства и перспектив роста.
  • Ситуационное лидерство. Определение, подбор тиля руководства в зависимости от рабочей ситуации.
  • Понятия формального и неформального лидерства.

Самоанализ. Тестирование своих лидерских качеств.
Кейс «Стили лидерства по Адизесу».
Кейс «Лидер и зрелость сотрудника».

Взаимодействия лидера и команды.

  • Основные формы отражения личностных особенностей и целей лидера на деятельности группы. Конструктивное и деструктивное влияние лидера.
  • Возможности влияния группы на лидера: ситуации и инструменты влияния.
  • Управленческие инструменты.  Определение зон личной ответственности участников и разделение ответственности.
  • Искусство личного влияния на сотрудников. Секреты конструктивного психологического воздействия.
  • «Попутная» мотивация - нематериальная мот

Кейс «Ситуация с новичком».
Самоанализ «Мои персональные инструменты влияния».

Управление конфликтами в команде.

  • Понятие «конструктивного конфликта». Определение личных и рабочих запросов в конфликте.
  • Алгоритм взаимодействия в конструктивном конфликте. Стратегии выхода из конфликта.
  • Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта.
  • Эмпатия: умение поставить себя на место другого как средство борьбы с межличностными конфликтами.
  • Ассертивное несогласие: ассертивные техники для улучшения взаимопонимания и снижения риска конфликта.
  • Манипуляции и противостояние им. Виды манипуляций. Алгоритм конструктивной и позитивной защиты от манипуляции.

Упражнение «Конфликт на промышленном предприятии».
Упражнение «Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение».
Самоанализ «Тест на ассертивность».
Упражнение «Моя любимая манипуляция».

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/formirovanie-i-upravlenie-komandoy-trening-v-moskve/