Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях
На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Программа обучения
День 1.
Тренды SMM в России и мире.
- Основные тенденции развития SMM, статистика соцсетей в России, динамика роста, новые площадки, основные площадки в мире.
- Работа с мессенджерами: использование мессенджеров в воронке продаж и коммуникации.
Стратегия SMM.
- Определение целевой аудитории, целей и задач.
- Особенности продвижения на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.
Контент-стратегия.
- Составление контент-концепта, контент-сетки, контент-плана.
- Создание контента для разных соцсетей.
- Правила создания успешного поста.
- Как сделать вирусный контент.
- Визуализация (оформление соцсетей и постов: сервисы и примеры).
Практикум: Создание контент-стратегии для бренда (B2B или B2С на выбор). Практика по написанию постов разных видов (промо, полезный, вовлекающий).
Механики вовлечения и коммьюнити-менеджмент.
- Составление плана активностей, конкурсов, геймификация в соцсетях.
- Коммьюнити-менеджмент.
- Правила создания активного сообщества, сотрудничества с другими сообществами.
Практикум: Создание плана активностей для бренда: конкурс и активности и постов на вовлечение для Сторис.
День 2.
Инфлюенс-маркетинг.
- Принципы работы с блогерами: цели и задачи, подбор блогеров, рекламные интеграции, оценка результатов.
Практикум: Изучение сервисов для подбора блогеров (партнерский сервис Livedune или аналоги). Продумывание идеи коллаборации с блогерами.
Показатели эффективности SMM.
- Основные метрики KPI, ведение отчетности.
- Требования к специалисту, рынок труда.
Практикум: Аудит страниц бренда, сравнительный анализ конкурентов.
Репутация в SMM.
- Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях (сервисы), работа с негативом, стимулирование положительных отзывов.
Практикум: Знакомство с сервисами мониторинга (BrandAnalytics, Youskan и т.д.). Проведение первичного мониторинга и репутационного аудита бренда (ORM, SERM).
Цифровая этика и безопасность.
- Корпоративная культура, правила поведения сотрудников в соцсетях, деловая этика.
День 3.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Место таргетированной рекламы в воронке продаж.
- Различие рекламной кампании для SMM специалиста и классической таргетированной рекламы.
- Планирование бюджета рекламной кампании.
- Возможные аудитории для работы.
- Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории.
- Присоединение к чужому бренду.
- Использование в контент плане заведомо широкие группы с определенными интересами внутри собственной ЦА.
- «Вечные посты» — что это и как запустить подобный пост.
- Событийный маркетинг и SMM (классическая стратегия событийного маркетинга, бюджетные пики, использование логики повышения цены и промокодов).
- Возможности по таргетированию с примерами.
- Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии).
- Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики.
- Логика составления рекламного объявления.
- Структуризация рекламной кампании.
Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета ВКонтакте. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа.
- Основы аналитики в маркетинге.
- Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4.
- Ключевые показатели для отслеживания.
- Настройка целей в веб-аналитике.
- Связь систем веб-аналитики с другими сервисами.
- Отчёты в системах веб-аналитики.
- Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok.
- GA для соцсетей.