Корпоративная культура, как стратегический инструмент управления компанией

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. Участники курса узнают, как с помощью корпоративной культуры управлять персоналом компании и влиять на практические стороны развития компании или предприятия в целом.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 32 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

День 1.

Формирование в Компании корпоративных ценностей.

  • Приверженность персонала, как главный результат успешной работы по формированию и развитию корпоративной культуры компании.
  • Практика выращивания корпоративной культуры. Миссия – видение – ценности – стратегия – цели и задачи.
  • Организационные модели, системы и коллективы.
  • Определение эффективности мероприятий по развитию корпоративной культуры.

Практикум: диагностика состояния корпоративной культуры, формирование рекомендаций по результатам оценки

День 2.

Модель организации, как открытой системы. Концепция 7-S Т. Питерса и Р. Уотермана.

  • Открытая система – саморазвивающаяся система: основные принципы формирования новых целей и задач.
  • Команда и коллектив: отличия и преимущества. Принципы создания и развития команды.
  • Пример создания команды с использованием технологии прохождения 7 этапов групповой динамики. Этапы групповой динамики. Методы формирования команды.
  • Роль руководителя в командной работе. Феномен руководства и феномен лидерства: авторитет власти или власть авторитета.

Практикум: два подхода в планировании организационного развития.

День 3.

Управление мотивацией – управление активностью персонала.

  • Понятие социальной зрелости персонала.
  • Материальная и не материальная мотивация.
  • Мотивирование, как процесс управления индивидуальными мотивами сотрудников. Системные инструменты влияния.
  • Универсальная технология влияния: мотивационное интервью, как инструмент линейного руководителя.

Практикум: мастер-класс «мотивационное интервью».

Проектирование мероприятий по формированию корпоративной культуры.

  • Определение цели и задач на текущий период.
  • Создание плана мероприятий с применением принципа SMART.
  • Определение системы контроля.
  • Выбор инструментов оценки эффективности

Практикум: «дорожная карта».

В программу курса включены практические упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, обсуждение случаев и проблем из практики участников.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/korporativnaya-kultura-kurs-v-spb/