Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках
На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Программа обучения
День 1.
От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.
- 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.
Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.
- Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
- Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».
Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.
- Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
- Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.
Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.
День 2.
Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
- Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».
Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
- Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.
Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.
- Методы ухода от ценовой конкуренции.
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.
Практикум: Задание по оценке эффективности.
- Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
- Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
- Расчет бюджета.
- Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.
Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.