Новые цифровые инструменты b2b-продаж и управления коммерческим отделом
Большинство руководителей при упоминании цифровых инструментов вспоминают crm-системы, которые используются уже более 30 лет в продажах. Но в последнее время появилось много новых сервисов, которые помогают продавать больше (один из них это ChatGPT). В рамках курса рассмотрим, как повысить эффективность работы с В2В клиентами за счет внедрения в работу коммерческого отдела новых цифровых инструментов.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей компаний.Цель обучения
- Освоить цифровые инструменты b2b-продаж и управления коммерческим отделом.
- Получить практические навыки анализа процесса продаж и выявления точек оптимизации.
- Научится искать b2b-клиентов с помощью различных цифровых сервисов.
- Использовать различные цифровые инструменты для повышения эффективности привлечения, продаж, обслуживания, развития b2b-клиентов.
- Изучить цифровые инструменты для найма, обучения и мотивации менеджеров по продажам.
- Получить практические навыки работы с генеративными нейросетями (ChatGPT).
Результат обучения
В результате обучения участники: разработают план по внедрению новых цифровых инструментов в работу своих отделов продаж.
Программа обучения
День 1.
Как оптимизировать процесс b2b-продаж с помощью цифровых инструментов.
- SalesOpps: цифровые инструменты оптимизации процесса b2b-продаж.
- Как использовать «цифровые следы» менеджеров для оценки трудозатрат на операции при работе с клиентами.
- Какие цифровые инструменты позволяют оптимизировать работу на различных стадиях процесса продаж: поиск, продажи, обслуживание, развитие.
Практикум: анализ процесса продаж и выявление точек оптимизации.
Как повысить эффективность привлечения и продаж b2b-клиентам.
- Intent-data: как составить список b2b-клиентов с потребностью в продукте/услуге.
- Osint: как найти ФИО нужных сотрудников и их контактные данные (личный email, номер мобильного телефона).
- Цифровизация ИИ-ассистентов первичных контактов с клиентами (персонализированные холодные email и холодные звонки).
- Как повысить конверсию с помощью речевой аналитики: контроль переписки, звонков, онлайн-встреч для выявление критических ошибок в работе с b2b-клиентами.
- Как грамотно использовать мультиканальность в коммуникациях с b2b-клиентами.
Практикум: поиск ФИО нужных сотрудников и их контактные данные.
Как сократить затраты времени на обслуживание и продавать больше существующим b2b-клиентам.
- Современные цифровые инструменты обслуживания b2b-клиентов.
- Как сократить сбои в процессе обслуживания.
- Как настроить ИИ-ассистента для ответа на вопросы клиентов на сайте и мессенджерах.
- Как обогащать данные по существующим b2b-клиентами и выявлять потенциал для развития продаж.
- Как персонализировать коммуникацию и предложения существующим клиентам через различные каналы.
Практикум: анализ вариантов оптимизации обслуживания клиентов.
День 2.
Как с помощью генеративных нейросетей (ChatGPT и другие) повысить эффективность отдела продаж.
- Как при помощи GenAI проанализировать рынок и сгенерировать идеи для роста продаж.
- Создание «продающих текстов»: тексты email-писем, структура презентаций и коммерческих предложений и др.
- Поиск инсайтов для «заходов» к клиентам.
Практикум: использование ChatGPT для написания email-писем.
Найм менеджеров по продажам с помощью цифровых инструментов.
- Как преодолеть сложности найма менеджеров по продажам.
- Воронка найма в отдел продаж: как повысить результативность.
- Как при помощи GenAI сделать «продающие» вакансии в отдел продаж.
- Как использовать активный рекрутинг при работе с HH.ru.
- Цифровые инструменты для оценки кандидатов и их навыков.
Практикум: использование ChatGPT для подготовки «продающей» вакансии в отдел продаж.
Адаптация и обучение менеджеров по продажам с помощью цифровых инструментов.
- Как сформировать базу знаний для адаптации новых менеджеров.
- Цифровые сервисы для создания обучающих курсов.
- Как быстро создать обучающие материалы для адаптации.
- Как обучать опытных менеджеров новым цифровым инструментам.
Практикум: использование цифровых сервисов для подготовки курса для обучения новичков.
Мотивация в отделе продаж.
- Расчет системы оплаты труда в отделе продаж с учетом ситуации на рынке труда.
- Как при помощи GenAI генерировать идеи нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Как использовать цифровые инструменты, как инструменты мотивации.
Практикум: использование ChatGPT для генерации идеи нематериальной мотивации в отделе. продаж