Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

ФСБУ 27/2021: как правильно работать с «первичкой» и организовать документооборот в бухгалтерии в 2025 году

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 13 февраля 2025 Другие даты

Артикул: МС23894

На семинаре даются практические рекомендации по работе с «первичкой» и организации документооборота в бухгалтерском и налоговом учете по правилам нового ФСБУ 27/202.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
21 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 21 800 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

13 февраля 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Главных бухгалтеров, бухгалтеров, внутренних аудиторов, юристов.

Цель обучения

Рассмотреть основные положения нового стандарта и других нормативных актов, определяющих организацию документооборота в бухгалтерском и налоговом учете, получить практические рекомендации по переходу на электронный документооборот.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».

Документы для оправдания сделки — как подтвердить реальность операций (ст. 54.1. НК РФ). Правила составления и подписания первичных документов в соответствии с ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ.

Стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразился на правилах работы с «первичкой» в 2025 году. Эмоджи, как акцептование договора. Налоговый учет курсовых разниц. Дата составления первичного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Положения учетной политики на 2025 год по документам и документообороту.

Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах — как снизить риски.

Первичная бухгалтерская документация по отдельным бизнес-процессам (ФХЖ). Исправление первички с учетом требований ФСБУ 27/2021 и разъяснений Минфина и ФНС. Какие ошибки можно не исправлять, а какие исправить — необходимо. Восстановление и дооформление документов. Несвоевременное получение, некомплектные документы: как избежать налоговых рисков. Унифицированные и произвольные формы документов. Самостоятельное утверждение форм: реквизиты, порядок утверждения, применение.

Акт сверки задолженностей, первичный документ или нет, каким целям служит. Документы по инвентаризации активов и обязательств. Главный бухгалтер — может ли быть в составе инвентаризационной комиссии.

Первичные документы для налогового учета: бумажные и электронные (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры). Минфин о работе с электронными счетами-фактурами. УПД и УКД — требования 2025. Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам. В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж. Требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам. Налоговые оговорки в части счетов-фактур.

Хранение документации. Что будет считаться подлинником документа для целей хранения. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов. Действия при утрате документов.

Электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Применение ЭЦП: изменения в 2025 году. Организация электронного документооборота («первичка», счета-фактуры). Электронные подписи (где взять, сколько нужно, как использовать). Статус распечаток из личных кабинетов различных сервисов. Принскрин, как доказательство.

Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за грубое нарушение бухгалтерского учета.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/novyy-fsbu-27-2021-seminar-v-moskve/