Практикум. Личный бренд руководителя: особенности формирования в цифровом пространстве
Развитие личного бренда руководителя создает для компании особые возможности по усилению положительного образа компании на рынке. В современных условиях недостаток внимания к персональному бренду ведет к проигрышу в конкурентной борьбе. В рамках семинара рассматриваются практические шаги по построению эффективной стратегии формирования и продвижения личного бренда руководителя.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.Цель обучения
Научиться строить персональный бренд руководителя.Особенности программы
Слушатель на практике получит представление о том, как руководителю создать сильный личный бренд и подобрать инструменты его продвижения, учитывая возможности применения современных цифровых технологий.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Узнают ключевые особенности формирования личного бренда.
- Освоят на практике этапы процесса создания личного бренда.
- Приобретут навык построения персонального бренда руководителя.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
Личный бренд руководителя: сущность и проблемы.
- Разница между брендом, имиджем и репутацией.
- Оценка влияния личного бренда руководителя на успех компании.
- «Личное» и «профессиональное» информационное пространство – проблемы отделения.
- Особенности цифрового пространства и личный бренд руководителя.
Процесс построения собственного бренда.
- Цели, целевые показатели силы персонального бренда.
- Аудит социального капитала.
- Анализ текущего состояния личного бренда.
- «Упаковка».
- Персональный маркетинг.
- Экспертное развитие.
- Публичная коммуникация.
- Медийная коммуникация.
- Характеристика целевой аудитории.
- Анализ медиаполя и каналов коммуникации.
- Отличительные характеристики, важные для формирования «фундамента» бренда.
- Определение образа желаемого бренда.
- Профессиональное позиционирование.
- Стратегия и подбор необходимых инструментов продвижения.
- Инвестиции в бренд.
- Контроль и оценка результатов. Показатели эффективности.
- Советы по созданию уникального и запоминающегося бренда.
Практикум: «Анализ персонального бренда и выбор инструментов продвижения».