Применение MS Word и MS PowerPoint для формирования сложных документов, отчетов и презентаций
В программе курса на практике разбираются наилучшие способы и инструменты программ MS Word и MS PowerPoint, позволяющие ускорить создание сложных документов, отчетов и презентаций. Вы научитесь с учетом нормативных требований создавать и редактировать документы разного уровня сложности, работать с таблицами и графиками, узнаете, как использовать при подготовке презентаций различные эффекты, добавлять анимацию и создавать интерактивные элементы.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей, помощников руководителей, технических писателей, менеджеров и других офисных специалистов, чья деятельность связана с подготовкой документов разного уровня сложности и наглядных отчетов.Цель обучения
Научиться эффективно работать с документами MS Word и создавать презентации в MS PowerPoint разного уровня сложности.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Узнают стандартные и расширенные возможности текстового редактора Word для оформления документов разного назначения.
- Научатся операциям с разными объектами.
- Ознакомятся с приемами по созданию и обработке документов.
- Узнают о доступных возможностях при создании презентации в PowerPoint.
- Отработают на практике навыки работы MS Word и MS PowerPoint.
Программа обучения
День 1.
Стандартные и расширенные возможности текстового редактора Word для оформления документов разного назначения.
- Функции Word, позволяющие оптимизировать работу.
- Выбор инструментов для решения профессиональных задач.
- Новейшие надстройки программы
Требования к оформлению документов.
- Оформление документов в соответствии с ГОСТ.
- Основные требования к параметрам страницы, шрифтам, заголовкам и подзаголовкам, абзацам, межстрочным и межабзационным интервалам.
Создание и обработка документов.
- Порядок формирования структурированных документов. Обязательные и дополнительные структурные элементы текстовых документов. Размещение основной надписи и дополнительных граф в соответствии с ГОСТ.
- Страничная структура документа.
- Применение, создание и изменение стилей.
- Организация многоуровневой нумерованной структуры документа.
- Многоуровневая нумерация заголовков.
- Внедрение объектов, их нумерация.
- Формирование шаблона документа.
- Вставка оглавления.
- Сноски, закладки, указатели, перекрестные ссылки.
- Поиск и замена элементов документа.
- Рецензирование документа, использование примечаний.
- Слияние и почтовая рассылка документов.
- Создание макроса.
День 2.
Таблицы.
- Оформление таблиц.
- Вставка названий к таблицам и иллюстрациям.
- Таблица и текст.
- Выравнивание, обтекание.
- Инструменты для работы с таблицами.
- Многостраничные таблицы.
- Отображение первой строки таблицы на каждой странице на экране и при печати.
- Расчеты в таблицах Word.
- Способы и варианты вставки таблиц в текст документа.
Операции с графическими объектами.
- Коррекция, обрезка, сжатие изображений.
- Выделение объектов.
- Группировка.
- Выравнивание объектов по отношению друг к другу и относительно страницы.
Построение формул. Конструктор формул.
Специальные поля в документе.
- Документы с постоянной и переменной составляющей: договоры, конверты, наклейки, письма.
- Элементы управления.
Автозаполнение бланка документа.
- Использование процесса слияния для оперативного заполнения однотипных документов, договоров переменными данными из таблицы.
- Заполнение бланка документа данными из таблицы Excel.
- Автоформат, автозамена и автотекст — средство автоматизации ввода форматированного текста.
Совместная работа над документом.
- Средства рецензирования.
- Примечания и исправления.
- Сравнение документов.
Защита документа от нежелательных изменений.
- Ограничения на открытие, форматирование и редактирование.
Практикум.
День 3.
Основы работы в PowerPoint.
- Основные правила и этапы создания презентации.
- Настройка параметров программы.
- Элементы рабочего окна и режимы работы.
- Работа со слайдами.
Создание презентации.
- Способы создания презентации. Порядок создания презентации с чистого листа.
- Шаблон оформления презентации: фон, макеты слайдов.
- Структура презентации.
- Редактирование текста и глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста.
- Параметры страницы для слайдов, заметок и выдач. Образцы.
- Создание собственных элементов презентации.
- Вставка и форматирование рисунков, диаграмм, добавление звука и видео, анимационных эффекты к элементам слайда. SmartArt. Добавление эффектов перехода.
- Интерактивность презентации: гиперссылки, управляющие кнопки, триггеры.
- Презентация с ветвлением.
- Настройка, просмотр и хронометраж презентации.
- Защита файлов.
- Печать слайдов, раздаточного материала и заметок докладчика.
Практикум.
Преподаватели
Преподаватель
Эксперт-практик в работе с инструментами Microsoft Office.