Применение цифровых инструментов взаимодействия с клиентами: от подкастинга до искусственного интеллекта. Практикум
Компания, чтобы ее услышал и воспринял потребитель, должна говорить с ним на одном языке. Для этого необходимо использовать инструменты, адекватные потребностям целевой аудитории. В рамках семинара рассматриваются возможности практического применения современных цифровых инструментов взаимодействия с клиентами, включая нейросети. Слушатели на практике апробируют создание чат-бота и научатся применять его в своей деятельности.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.Цель обучения
Научиться оценивать и выбирать для применения новые цифровые инструменты PR для формирования и поддержания положительного имиджа компании во внешней среде.Особенности программы
Слушатели семинара получат самую актуальную информацию о возможностях практического использования современных цифровых инструментов и апробируют на реальном примере работу инструмента по созданию чат-бота.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Научатся использовать в работе особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
- Узнают возможности и угрозы применения технологий искусственного интеллекта в организации PR деятельности.
- Узнают возможности применения подкастинга и видеоконтента для организации взаимодействия с целевой аудиторией.
- Узнают особенности построения чат-бот коммуникации.
- Отработают на практике создание чат-бота через платформу bothelp.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
Новые цифровые инструменты PR.
- Цифровые коммуникации: особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
- Искусственный интеллект в рекламе и PR: особенности, инструменты, оценка эффективности.
- Подкастинг как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.
- Видеоконтент в социальных сетях.
- Особенности построения чат-бот коммуникации.
Практикум: создание чат-бота через платформу bothelp.