Разработка и внедрение стратегии развития предприятия при помощи сбалансированной системы показателей (BalanceScorecard)

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Курс позволит рассмотреть современные и эффективные методы визуализации, внедрения и контроля реализации стратегии развития предприятия.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 35 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей, стремящихся освоить инструменты стратегического управления предприятием.

Цель обучения

Изучить и освоить на практике основные технологии управления предприятием по целям и показателям.

Особенности программы

Курс содержит практические примеры и лучшие практики применения сбалансированной системы показателей на отечественных и зарубежных предприятиях различных отраслей экономики.


Программа обучения

День 1.

Место и роль сбалансированной системы показателей в бизнес-архитектуре предприятия.

  • Основные элементы бизнес-архитектуры компании.
  • Место и роль системы целей и показателей (методология BSC или сбалансированная система показателей).
  • История создания методологии BSC.
  • Понятийный аппарат методологии BSC.
  • Технология разработки и внедрения сбалансированной системы показателей на предприятии.
  • Стратегические сессии — основной формат разработки стратегии.
  • Теория командных ролей по Р.М. Белбину.

Разработка ключевых стратегических документов компании.

  • Миссия предприятия.
  • Ценности предприятия.
  • Видение (желаемый образ) предприятия. Алгоритм разработки.
  • Понятие «Успешный бизнес».

Разработка стратегических целей предприятия.

  • Определение перспектив стратегической карты.
  • Работа с референтными моделями стратегических целей.
  • Фильтрация стратегических целей (избавляем стратегическую карту от информационного шума).
  • Проработка причинно-следственных связей между целями.
  • Распределение ответственности за достижение стратегических целей.

Разработка показателей достижения стратегических целей.

  • Ключевые атрибуты показателя.
  • Работа с референтными моделями показателей.
  • Типы показателей: результативность, эффективность, качество.
  • Фильтрация показателей.
  • Распределение ответственности за достижение показателей.

День 2.

Анализ текущего состояния предприятия. Конкурентный анализ.

  • Конкурентные силы по М. Портеру.
  • Работа с силой «Отраслевые конкуренты».
  • Работа с силой «Потенциальные конкуренты».
  • Работа с силой «Клиенты».
  • Работа с силой «Поставщики».
  • Работа с силой «Субституты».
  • Определение конкурентной стратегии.
  • Выработка мероприятий, направленных на противодействие конкурентным силам.

Анализ текущего состояния предприятия. SWOT-анализ.

  • SWOT-анализ. Ключевые понятия.
  • Технология проведения SWOT-анализа.
  • Проработка внешних факторов (возможности и угрозы).
  • Проработка внутренних факторов (сильные и слабые стороны).
  • Выработка мероприятий, направленных на усиление/ослабление факторов SWOT.

Сборка и защита сбалансированной системы показателей.

  • Выбор мероприятий для включения в ССП.
  • Подготовка к защите ССП.
  • Алгоритм проведения защиты ССП.
  • Настройка системы мониторинга за реализацией ССП.

Внедрение и мониторинг ССП. Работа с выявленными отклонениями.

  • Опытная эксплуатация ССП.
  • Стимулирование исполнения ССП.
  • Каскадирование ССП.
  • Работа с отклонениями, выявленными в ходе эксплуатации ССП.
  • Актуализация ССП.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/razrabotka-i-vnedrenie-strategii-razvitiya-predpriyatiya-kurs-v-spb/