Рекламное законодательство в 2022 году: требования, ограничения и возможности

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

С 1 сентября 2022 года начинают действовать новые требования к размещению рекламы в интернете на основании Федерального закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ, внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Запуск Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) отразится на всей рекламной сфере и требует её адаптации.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 19 500 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Санкт-Петербург
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса рекламодателей, реклам распространителей, операторов рекламных систем.

Цель обучения

Целью семинара является изучение актуальных правовых основ регулирования рекламной деятельности, законодательства, регулирующего рекламную деятельность в России, основных принципов и тенденций развития правового регулирования, развитие навыков практического применения законодательства о рекламе.

Программа обучения

Разграничение рекламы и смежных явлений.

  • Признаки рекламы.
  • Реклама и иная информация оutdoor: вывески, витрины, флаги.
  • Реклама и иные материалы в СМИ: новости и аналитика.
  • «Белые пятна» product placement.

Особенности регулирования рекламы в Интернете в 2022 году.

  • Старые проблемы и новации 2022 года.
  • Реклама и иные материалы на сайтах: сайт компании и страницы в социальных сетях. Как понимать статью 18.1 Закона «О рекламе».
  • Маркировка интернет рекламы.

Требования к рекламе в 2022 году.

  • Главные «нельзя» ст. 5 Закона «О рекламе».
  • Виды недобросовестной рекламы.
  • Недостоверная реклама: как быть самым лучшим и самым честным.
  • Оскорбление в рекламе и иных сферах: разница в правовом регулировании и смысл запретов рекламного законодательства.

Средства индивидуализации в рекламе.

  • Можно ли использовать чужие товарный знак и фирменное наименование в рекламе?
  • Как защитить свои обозначения?
  • Проблемы использования собственных средств индивидуализации.

Использование в рекламе имени и изображения человека.

  • Понятие человеческого образа в рекламе, и ограничения на его использования по Закону «О рекламе».
  • Право на имя и на изображение по Гражданскому кодексу: необходимые и ненужные согласия.

Авторское право в рекламе.

  • Реклама как объект авторского права и объекты авторского права в рекламе.
  • Что охраняет глава 70 Гражданского кодекса, и как обезопасить себя от претензий правообладателей.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/reklamnoe-zakonodatelstvo-trebovaniya-seminar-v-spb/