Сайт образовательного проекта как инструмент коммуникации с целевой аудиторией: обязательные требования, возможности построения экосистемы
На образовательном рынке, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования долгосрочной лояльности клиента является сайт образовательного проекта, построенный по принципу экосистемы. Разработка структуры сайта вместе с подготовкой контента сайта образовательного проекта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретной организацией.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR, рекламы, пресс-служб, отделов ответственных за набор слушателей на образовательные проекты, подразделений, оказывающих дополнительные услуги; отвечающих за подготовку и размещение информации на сайте организации.Цель обучения
Научиться разрабатывать требования к структуре сайта для обеспечения эффективных наборов слушателей на образовательные проекты.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Научатся разрабатывать стратегию представления образовательного проекта внешней среде через цифровые сервисы.
- Научатся планировать маркетинговые мероприятия для продвижения образовательного проекта через сайт.
- Научатся разрабатывать концепцию работы с целевой аудиторией образовательного проекта.
- Научатся выстраивать систему эффективного взаимодействия с пользователями через сайт образовательного проекта.
- Научатся разрабатывать информационное наполнение сайта с учетом обязательных требований.
- Научатся разрабатывать структуру сайта образовательного проекта (ТЗ для разработчиков).
Программа обучения
День 1.
Использование современных тенденций на рынке образовательных услуг для развития организации.
- Потребитель: глобальные изменения в поведении.
- Обострение конкуренции на рынке образовательных услуг: изменение условий работы, рост разнообразия предложения, усиление борьбы за потребителя.
- Влияние цифровизации экономики на развитие образовательного проекта организации.
- Факторы конкурентоспособности образовательного проекта в современных условиях.
Стратегия представления образовательного проекта внешней среде через цифровые сервисы. Маркетинговые мероприятия. Концепция работы с целевой аудиторией.
- Структура участников процесса, их взаимосвязи, цели, роли, права и ответственность, ресурсная поддержка, пути разрешения конфликта интересов, ключевые точки контроля.
- Технологии и инструменты работы с целевой аудиторией.
- Что и при каких условиях эффективнее: разовые мероприятия или долгосрочное взаимодействие?
- Особенности организации сетевого сотрудничества с партнерами из бизнеса и образования.
- Пути формирования и поддержания интереса к образовательному проекту у целевой аудитории.
- Организация работы с элементами digital-стратегии:
- Рыночная составляющая — определение потребностей целевой аудитории и способов их удовлетворения
- Коммуникационная составляющая: подготовка сообщения для целевой аудитории.
- Креативная составляющая — выбор способов донесения сообщения до целевой аудитории.
- Медийная составляющая — выбор носителей сообщения для коммуникации с целевой аудиторией.
- План маркетинговых коммуникаций — подготовка дорожной карты мероприятий.
- Взаимосвязь сайта, бренда и имиджа образовательного проекта.
- Источники репутационных угроз.
- Доступные стратегии интернет-маркетинга
- Условия эффективности деятельности сайта: аудит сайта, поисковая оптимизация (SEO), web-аналитика.
- Аудит сети Internet на выявление присутствия информации об образовательном проекте.
День 2.
Сайт образовательного проекта: система взаимодействия с пользователем.
- Потенциальный информационный маркетплейс.
- Миссия и цели сайта образовательного проекта.
- Эргономичность дизайна.
- Юзабилити.
- Баланс дизайна и содержания сайта.
- Требования к структуре сайта с позиции целевой аудитории.
- Сайт и фирменный стиль как инструмент формирования узнаваемого бренда.
- Сайт — витрина образовательного учреждения.
- Сайт — способ доставки сервисов пользователям.
- Сайт как основа экосистемы образовательного проекта.
- Управление потребительской лояльностью.
- Гибкость и скорость в управлении контентом.
- Подготовка ответов на ключевые вопросы: Кому? Что? Зачем? Кто? Как? Где? Когда?
- Факторы привлечения и удержания внимания потребителя.
- Техники формирования потребительской лояльности: как привлечь пользователя на сайт и превратить в клиента.
- Как убедить клиента задержаться.
- Как сделать так, чтобы посещение сайта у клиента вошло в привычку.
День 3.
Информационное наполнение сайта. Практикум.
- Как составить структуру сайта образовательного проекта (ТЗ для разработчиков).
- Организация системы взаимодействия с пользователем.
- Обязательные требования к наполнению образовательного сайта
- Подготовка контента: авторы и инфоповоды.
- Виды контента.
- Требования к контенту сайта.
- Соответствие требованиям поисковых систем.
- Возможные последствия за нарушения требований и ответственность.
- Правила копирайтинга.
- Направления работы с контентом: наполнение, анализ, оптимизация.
- Грамотное использование информации о мероприятиях в долгосрочном продвижении.
- Работа сайта на достижение особых стратегических целей образовательного проекта