Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и максимальной удовлетворенности клиентов, с другой стороны. На курсе будут рассмотрены все необходимые методы и инструменты маркетинга на промышленном рынке, слушатели сведут их в единую систему и научатся любое маркетинговое решение переводить в цифры прибыли и выручки.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 36 900 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей департамента маркетинга, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, менеджеров по развитию.

Цель обучения

Дать системный подход к процессу формирования системы маркетинга в промышленных предприятиях на рынке В2В, оптимизации ассортиментного портфеля компании, методам, инструментам продвижения и оценки эффективности.

Программа обучения

День 1.

Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг предприятия.

  • Маркетинговое планирование: структура плана и процедуры.
  • Комплексная финансовая модель измерения эффективности маркетинга.
  • Маркетинговая оценочная матрица.

Практикум: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании. Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании).

Аналитика.

  • Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP-анализа для формирования плана продаж.
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика выделения стратегических групп конкурентов.

Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон.

Оптимизация ассортиментного портфеля.

  • Методика «Продукт-Рынок» — определение приоритетных стратегий развития ассортимента и каналов продаж в оперативном и стратегическом планировании.

Практикум: Методика «Продукт-Рынок» (кейс).

  • Технология разработки нового продукта на рынке В2В: пошаговый алгоритм.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение «Дома качества: (алгоритм развертывания на примере промышленного рынка). Как сделать продукт, максимально востребованный на рынке с минимальными затратами ресурсов компании.

Практикум: построение «Дома качества» (кейс).

День 2.

Ценообразование.

  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта. Основные факторы ценообразования. Постановка целей.
  • Варианты ценообразования для нового продукта. Методика PSM — анализа для измерения ценовой чувствительности для производственного (промышленного) сектора.

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа и расчета прибыли, PSM — методика (кейс по определению цены на новый продукт).

Развитие продаж.

  • Технология оптимизации каналов продаж компании на промышленном рынке В2В: чек-лист.
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах. Методы расчета.
  • Делаем выбор эффективных каналов продаж: матрица Питера Диксона.
  • 16 инструментов: рост продаж в сложные времена.

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сети продаж по матрице Питера Диксона.

Продвижение (коммуникации) на промышленном рынке В2В.

  • Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
  • Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
  • Медиапланирование. Медиамикс: правила выбора средств продвижения.
  • Расчет бюджета.
  • Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.

Практикум: Разработка плана продвижения на рыке В2В и оценка эффективности предложенной программы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/sistemnyy-marketing-na-promyshlennom-predpriyatii-kurs-v-moskve-online/