Тренинг для менеджеров по продажам: эффективные продажи в пять шагов
Успешность работы менеджера по продажам зависит от степени виртуозности владения практическим навыком убеждения покупателя. Умение слышать, эффективно работать с возражениями, искусство применения особых методов, понимание потребности клиента вырабатываются при помощи комплекса техник, разбираемых во время тренинга.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Менеджеров по продажам, всех заинтересованных лиц.Цель обучения
Выработать практический навык успешных продаж.Особенности программы
Обучение проводится в формате тренинга. Программа строится из небольших и интересных теоретических блоков и отработки практических заданий (кейсов) для получения навыков применения полученных знаний на практике.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Научатся быстро устанавливать контакт с клиентом.
- Научатся грамотно выявлять потребности клиента.
- Смогут проводить эффективную презентацию своей компании и продукта.
- Научатся отвечать на отговорки и возражения клиентов.
- Смогут вовремя и результативно заключать сделки, тем самым повышать уровень своих продаж.
Программа обучения
Практический кейс: отработка навыка выбора проблемы для решения, принятия решения, оценки последствий.
Видеокейс «Вы — глазами клиента».
- Оценка своих сильных сторон и «зон роста».
- Тонкости доверительного контакта.
- Установление контакта, начало разговора.
- Техники привлечения внимания.
- Работа с отговорками.
- Подстройка к клиенту.
- Вербальная подстройка.
- Невербальная подстройка.
Выявление скрытых потребностей клиента.
- Ключевые потребности.
- Техники активного слушания.
Презентация точно в цель.
- Подбор аргументов по потребностям клиента.
- Модель «Характеристики — Выгода».
- Правило Гомера.
- Перевод интереса в желание купить.
Преодоление возражений: дипломатия в действии.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Методы снятия возражений.
- Метод «Да..., но...».
- Отзывы.
- Бумеранг.
- Противовес.
- Работа с возражением по цене.
- Завершение сделки.
- Признаки этапа завершения сделки.
- Техники завершения сделки.
- «Берете?».
- «Вилка».
- «Метод Сократа».
- «Если..., то».
Выход из контакта: начало долгосрочных отношений.
- Определение ближайших шагов.
Сервис и клиентоориентированность.
- Что такое сервис.
- За что клиент ценит компанию и менеджера.
- Как работать с рекламациями.
- Техники снятия эмоций с разъяренного клиента.
Практические кейсы и тренинги.