Управление контентом в цифровой экономике: практикум
Каждая компания заинтересована в лояльном к ней отношении целевой аудитории. Лояльность формируется за счет положительного образа организации в глазах потребителя и наличия адекватной информации о предлагаемых ею продуктах. В условиях информационной перенасыщенности у клиента нет ни времени, ни мотивации углубляться в активный поиск данных. Ему выгоднее пассивно выбирать контент, который наиболее доступен и понятен. В таких условиях выигрывает та компания, которое сумеет выстроить грамотную удобную для потребителя коммуникацию. Хорошо структурированный контент в совокупности с правильно выбранными инструментами его продвижения становится необходимым условием успешности. В семинаре рассматриваются практические приемы и ключевые правила эффективной работы с контентом с учетом особенностей цифровой среды и современных инструментов.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.Цель обучения
Научиться применять новые цифровые инструменты для выстраивания процесса управления контентом для создания и поддержания положительного имиджа компании во внешней среде.Особенности программы
Слушатель на практике апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими выстроить процесс эффективного управления контентом.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Научатся основным инструментам и приемам управления контентом.
- Узнают правила формирования успешного контента.
- Научатся подбирать подходящие инструменты продвижения контента в условиях цифровой экономики.
- Научатся применять в работе особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
- Научатся оценивать эффективность работы с контентом.
- Приобретут практические навыки системной работы с контентом.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
Особенности управления контентом.
- Media relations: особенности, компоненты, инструменты.
- Продвижение бренда через контент.
- Генерация контента: особенности и инструменты.
- Управление контентом в медиасреде.
- Оценка эффективности при работе с контентом.
- Продвигающий и продающий контент (PR и рекламный контент): особенности.
Практикум: «Работа с контентом в цифровом пространстве».