Управление контентом в цифровой экономике: практикум

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Каждая компания заинтересована в лояльном к ней отношении целевой аудитории. Лояльность формируется за счет положительного образа организации в глазах потребителя и наличия адекватной информации о предлагаемых ею продуктах. В условиях информационной перенасыщенности у клиента нет ни времени, ни мотивации углубляться в активный поиск данных. Ему выгоднее пассивно выбирать контент, который наиболее доступен и понятен. В таких условиях выигрывает та компания, которое сумеет выстроить грамотную удобную для потребителя коммуникацию. Хорошо структурированный контент в совокупности с правильно выбранными инструментами его продвижения становится необходимым условием успешности. В семинаре рассматриваются практические приемы и ключевые правила эффективной работы с контентом с учетом особенностей цифровой среды и современных инструментов.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 18 000 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Санкт-Петербург
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться применять новые цифровые инструменты для выстраивания процесса управления контентом для создания и поддержания положительного имиджа компании во внешней среде.

Особенности программы

Слушатель на практике апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими выстроить процесс эффективного управления контентом.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся основным инструментам и приемам управления контентом.
  • Узнают правила формирования успешного контента.
  • Научатся подбирать подходящие инструменты продвижения контента в условиях цифровой экономики.
  • Научатся применять в работе особенности взаимодействия с клиентами в виртуальной среде.
  • Научатся оценивать эффективность работы с контентом.
  • Приобретут практические навыки системной работы с контентом.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

Особенности управления контентом.

  • Media relations: особенности, компоненты, инструменты.
  • Продвижение бренда через контент.
  • Генерация контента: особенности и инструменты.
  • Управление контентом в медиасреде.
  • Оценка эффективности при работе с контентом.
  • Продвигающий и продающий контент (PR и рекламный контент): особенности.

Практикум: «Работа с контентом в цифровом пространстве».

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/upravlenie-kontentom-v-tsifrovoy-ekonomike-praktikum-seminar-v-spb/