Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 21 - 22 ноября 2024

Артикул: СП11577

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
32 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 32 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

21 - 22 ноября 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний и подразделений, менеджеров проектов и проектных офисов.

Цель обучения

Научиться предотвращать потери и организовывать работу сотрудников офиса на принципах бережливого производства.

Особенности программы

В рамках курса во время тренингов с профессиональным психологом в работе в группе слушатели получат практический опыт внедрения концепции бережливого производства в организацию офисной работы.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • узнают, что необходимо обеспечить в подразделении для внедрения концепции бережливого производства в офисе;
  • освоят методы борьбы с потерями и их предотвращением;
  • пройдут последовательно этапы внедрения бережливого производства, узнают как преодолеть узкие места концепции и научатся выбирать методы оптимизации, подходящие под разные виды работ, с учетом возможности стандартизации работ;
  • участие в тренингах позволит приобрести необходимые практические навыки.

Программа обучения

Создание базы для реализации концепции бережливого производства применительно к офису.

  • Сущность концепции и возможности ее реализации в офисе.
  • Работа с персоналом — создание условий для минимизации сопротивления изменениям. Психологические приемы убеждения персонала в необходимости внедрения концепции бережливого производства в организацию офисной деятельности.
  • Требуемые изменения в корпоративной культуре: нацеленность на совершенствование всех бизнес-процессов. Доступные методы проведения изменений.
  • Необходимые условия для реализации концепции бережливого производства в офисе.
  • Борьба с семью видами потерь: виды и инструменты устранения потерь.
    • Перепроизводство.
    • Ожидание.
    • Движение.
    • Перемещение.
    • Излишняя обработка.
    • Запасы.
    • Брак.

Этапы внедрения бережливых способов организации работы в офисе:

  • Оценки степени оптимальности состояния текущих процессов в офисе.
  • Отбор и классификация всех бизнес-процессов, выполняемых офисными работниками.
  • Оценка возможности стандартизации рабочих процессов. Проблема контроля творческого труда.
  • Оценка эффективности информационных потоков: наличие искажений и задержек.
  • Диагностика реальных и потенциальных потерь по видам.
  • Диагностика коммуникаций и эффективности организации офисного пространства, в том числе и виртуального.
  • Констатация проблем и узких мест деятельности.
  • Диагностика организационной структуры подразделения с точки зрения эффективности бизнес-процессов.
  • Механизмы координации деятельности офисных работников: оценка эффективности применения.
  • Подбор альтернативных способов реализации бережливых методов труда.
  • Подбор критериев выбора наилучшей альтернативы.
  • Оценка ограничений реализации альтернативного варианта бережливого офиса.
  • Анализ наличия необходимых ресурсов.
  • Выбор решения для внедрения.
  • Разработка и внедрение плана изменений.

Экономический аспект внедрения бережливого офиса.

  • Экономическая оценка текущих и потенциальных потерь.
  • Оценка краткосрочных и долгосрочных преимуществ от внедрения бережливого производства в офисе.
  • Проблема внедрения концепции бережливого производства в офисе в существующие системы организации: систему менеджмента качества, СЭД (систему электронного документооборота), информационную систему, систему охраны труда. Диагностика неразрешимых противоречий. Поиск мер урегулирования.

Практические тренинги внедрения концепции бережливого офиса на примерах разных видов работ и должностей.

  • Практикум: подбор механизма координации деятельности сотрудников в зависимости от выполняемого вида работ.
  • Тренинг: оптимизация потерь на рабочем месте. Оценка сэкономленного времени и ресурсов.
  • Тренинг: Организация командной работы — эффективные механизмы мотивации.
  • Тренинг: Эффективная организация рабочего пространства.
  • Тренинг: Преодоление сопротивления внедрению технологии бережливого производства в офисе.
  • Тренинг: Поэтапное внедрение бережливого офиса: диагностика проблем.
  • Тренинг: Эффективная организация рабочего дня.

Преподаватели

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/uspeshnoe-vnedrenie-kontseptsii-berezhlivogo-proizvodstva-kurs-v-spb/