Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
Артикул: МС23058
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Структура индустрии гостеприимства: культурно-развлекательные услуги.
Индустрия развлечений как объект изучения. История и современное состояние индустрии развлечений.
Модуль 2.
Структура индустрии гостеприимства: Транспортные услуги.
Структура индустрии гостеприимства: Транспортные услуги. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства.
Модуль 3.
Характеристика мирового туристического комплекса.
Географическая структура мирового туристического комплекса.
Модуль 4.
Особенности менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства.
Менеджмент в гостеприимстве. Функции, принципы и методы менеджмента.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.