Мастер производственного обучения
Артикул: МС22783
Мастерам производственного обучения необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки, чтобы эффективно использовать новые технологии в обучении. Квалифицированные мастера производственного обучения способны разрабатывать и внедрять эффективные обучающие программы. Работа мастером производственного обучения требует хороших коммуникативных навыков, умения работать в коллективе и мотивировать обучающихся. Обучение помогает им развивать эти навыки.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Лиц, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика".Цель обучения
Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций мастера производственного обучения.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 6 модулей.
Аттестация представляет собой выполнение прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 144 академических часа.
Cрок обучения - 6 недель.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с Законодательством в сфере образования.
- Овладеют Методами производственного обучения.
- Освоят методики составления учебных программ по производственному обучению.
- Изучат основы психологии и педагогики.
Программа обучения
Модуль 1. Законодательство в сфере образования.
Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования.
Тема 1.2. Требования ФГОС.
Тема 1.3. Закон об образовании в Российской Федерации.
Тема 1.4. Требования СанПин.
Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.
Тема 1.6. Антикоррупционная политика.
Тема 1.7. Гигиена труда.
Модуль 2. Психология и педагогика.
Тема 2.1. Основы психологии и их применение в педагогике.
Тема2.2. Педагогическая психология: методы и подходы.
Тема 2.3. Современные технологии в психологии и педагогике.
Тема 2.4. Физиологические основы темперамента и физиологические основы характера.
Тема 2.5. Основные познавательные процессы человека: восприятие, память, мышление, воображение, внимание.
Тема 2.6. Психология межличностного общения и взаимодействия.
Тема 2.7. Возрастная и педагогическая психология. Социальная психология групп.
Модуль 3. Организация учебно-производственного процесса в современных условиях.
Тема 3.1. Функции образования. Закономерности и принципы образовательного процесса. Законы в дидактике. Специфика дидактических закономерностей. Принципы обучения. Классификация принципов обучения.
Тема 3.2. Цели образования. Определение и структура содержания образования. Отбор содержания образования.
Тема 3.3. Методы обучения.
Тема 3.4. Организационные формы обучения. Классификация форм обучения.
Тема 3.5. Обсервационное обучение. Теория социального научения А. Бандуры. Проектное обучение. Проблемное обучение. Смешанное обучение. Специфика дистанционного учебного занятия.
Модуль 4. Учебные программы по производственному обучению.
Тема 4.1. Введение ФГОС нового поколения.
Тема 4.2. Проектирование основной профессиональной образовательной программы.
Тема 4.3. Разработка программы учебной и производственной практики.
Тема 4.4. Комплексное методическое обеспечение предмета.
Тема 4.5. Разработка образовательного контента.
Тема 4.6. Педагогический дизайн.
Модуль 5. Методы производственного обучения.
Тема 5.1. Традиционные методы обучения (лекции, семинары, тренинги).
Тема 5.2. Интерактивные методы обучения (кейс-метод, игровые симуляции).
Тема 5.3. Использование технологий в производственном обучении (электронное обучение, вебинары).
Тема 5.4. Методики профессионального обучения и воспитания обучающихся.
Тема 5.5. Методы развития мастерства.
Тема 5.6. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода.
Тема 5.7. Методическая работа в новых условиях. Участие мастера в методических мероприятиях.
Тема 5.8. Организация и проведение учебных занятий.
Модуль 6. Оценка эффективности обучения.
Тема 6.1. Методы оценки образовательных программ.
Тема 6.2. Контроль качества обучения.
Тема 6.3. Учет и отчетность. Организация производственной практики.