Правовое регулирование в туризме
Артикул: МС22929
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере экскурсионного дела и туризма, юристы.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области правового обеспечения туризма.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Правовая система Российской Федерации и правовые нормы в туристской деятельности.
Правовая система Российской Федерации. Понятие права, признаки и функции права. Источники и нормы права. Правовые акты, определение и классификация. Правовое регулирование и правовое обеспечение. Правовое обеспечение в туризме. Классификация направлений правового обеспечения туристской деятельности. Схема правового регулирования туристской деятельности. Использование правовых норм различных отраслей права для регулирования отношений в сфере туризма.
Модуль 2.
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Основные положения федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ» Внутренний туризм. Международный туризм (въездной и выездной). Плановый и индивидуальный туризм. Самодеятельный туризм. Социальный туризм (экономическая и социальная сущности). Пассивный и активный туризм. Туризм для индивидуалов и туристских групп. Развернутое определение туриста. Турист — потребитель туристского продукта (услуг, работ и товаров). Турист — временный ночующий посетитель. Виды и разновидности туризма. Туристские ресурсы. Развернутое определение, источники и виды туристских ресурсов. Культурное и природное наследие. Доступность туристских ресурсов. Эксплуатация туристских ресурсов. Антропогенная нагрузка. Туристский продукт, понятие, источники и уровни продукта, туристские ресурсы Определение туристского продукта. Источники туристского продукта. Юридическая и экономическая природа туристского продукта (краткий обзор). Состав туристского продукта.
Модуль 3.
Международные правовые нормы в туристской деятельности.
Международные организации, разрабатывающие положения и нормативы по координации отношений в сфере туризма (ООН, ЮНКТАД, ИКАО, ЮНЕСКО и др.).
Модуль 4.
Органы и методы публичной организации туристской деятельности.
Органы публичной организации туристской деятельности. Методы публичной организации туристской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.