Туристские дестинации как точки роста социально-экономического развития территории
Артикул: МС23013
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области туристских дестинаций.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Понятие о туристической дестинации.
Туристическая дестинация — основной элемент туристической системы. Туристическая дестинация как географическое место, как цель путешествия, как комплексный туристический продукт, как объект предпринимательства, как субъект конкуренции, как объект управления.
Модуль 2.
Районирование и типология туристических дестинаций.
Туристическое районирование по версии UNWTO: макрорегионы, субрегионы, макрорайоны. Типология туристических дестинаций.
Модуль 3.
Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций.
Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций. Классификация туристических ресурсов.
Модуль 4.
Маркетинг туристических дестинаций.
Маркетинговая среда туристической дестинации. Понятие о маркетинговых стратегиях туристических дестинаций.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.