Туризм и экскурсионное обслуживание
Артикул: МС23012
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере экскурсионного дела и туризма.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области туризма и экскурсионного обслуживания.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Сущность и признаки экскурсии.
Возникновение экскурсии как метода обучения и познания. Основные составные части экскурсии: экскурсант, экскурсовод, цели и задачи экскурсии, ее тематика. Основные признаки и функции экскурсии.
Модуль 2.
Классификация экскурсий.
Понятие классификации экскурсий. Классификация экскурсий по содержанию: обзорные и тематические. Классификация экскурсий по составу участников. Классификация экскурсий по месту проведения: городские, загородные, производственные, музейные, в культовых сооружениях и монастырях. Классификация экскурсий по форме проведения. Классификация экскурсий по способу передвижения: пешеходные, транспортные и комбинированные.
Модуль 3.
Экскурсовод: требования к профессии.
Содержание работы экскурсовода. Культура речи экскурсовода: строй предложений в устной речи, правильное словоупотребление штампов, профессиональных терминов и иностранных слов, пословиц и поговорок. Краткость и многословие. Сила голоса и темп речи. Паузы. Техники совершенствования речи. Жесты и мимика. Виды жестов. Контакт экскурсовода с группой. Понятие контакта. Основные способы установления контакта с экскурсионной группой. Экскурсоводческое мастерство и пути его повышения.
Модуль 4.
Сервисная деятельность.
Технологии и организация деятельности предприятия питания. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.