Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
Артикул: МС23027
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Основные понятия и определения управления качеством.
Теоретические предпосылки управления качеством. Разработка и внедрение системного подхода к управлению качеством. Система международных стандартов ИСО серии 9000.
Модуль 2.
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг.
Структура действующего нормативного правового обеспечения. Работа с претензиями.
Модуль 3.
Практика формирования стандартов качества.
Ожидания клиентов городских гостиниц. Восприятие и оценка гостем качества обслуживания гостиниц различных категорий. Приобретение узнаваемости на рынке гостиничных услуг и обеспечение развития малых гостиниц. Качественные характеристики предприятия, соответствующие требованиям классификации. Адаптация стандартов качества сервиса.
Модуль 4.
Качество услуг в гостиничном предприятии.
Качество услуг в сфере индустрии гостеприимства. Особенности и свойства гостиничной услуги.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.