Mini-MBA. Управление маркетингом
Артикул: МС23410
Обучение по программе Mini-MBA Управление маркетингом дает слушателям возможность систематизировать накопленный практический опыт и освоить современные инструменты в сфере маркетинга и брендинга.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга, директоров по маркетингу, специалистов и менеджеров по маркетингу, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления маркетингом.Цель обучения
Получение новейших маркетинговых методик и комплекса инструментов для управления маркетингом.Особенности программы
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций с сфере маркетинга, необходимых для самостоятельного формирования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики компании, осуществления стратегического и тактического маркетингового планирования, определения маркетинговых целей, разработки и реализации стратегии, развития отношений с потребителями и бизнес-партнерами, оценки и управления удовлетворенностью и лояльностью потребителей, анализа результатов маркетинговой деятельности и увеличения эффективности рекламных кампаний.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Программа обучения
Базовые профессиональные дисциплины.
1. Личные и профессиональные навыки менеджера.
- Основные управленческие навыки.
- Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
- Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
- Стратегия принятия управленческих решений.
- Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
- Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
- Лидерство и харизма.
- Психология деловых отношений.
- Профессиональный имидж.
- Управление конфликтами.
- Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
- Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
- Проведение совещаний.
- Эффективные презентации.
- Стресс менеджмент.
2. Операционный менеджмент.
- Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
- Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
- Оперативное управление производством.
- Бережливое производство.
- Управление цепью поставок.
- Управление производственными запасами.
- Планирование производственных ресурсов.
3. Стратегический менеджмент.
- Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
- Бизнес-планирование.
- Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
- Управление стратегическим выбором и изменениями.
- Стратегический контроль и оценка эффективности.
- Антикризисное управление.
4. Управление бизнес-процессами и изменениями.
- Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
- Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
- Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
- Ранжирование бизнес-процессов.
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
- Матрица распределения ответственности.
- Совершенствование бизнес-процессов.
- Анализ готовности организации к проведению изменения.
- Формирование команды по управлению проектом изменений.
- Методика проведения проектов изменений.
- Лидерство в управлении изменениями.
- Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
- Стратегии изменений.
- Инструменты проведения организационных изменений.
- Современные методы управления изменениями.
- Мониторинг и контроль процесса изменений.
5. Управление персоналом.
- Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Модели компетенций. Управление по компетенциям.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
- Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
- Корпоративная культура и социальная политика.
6. Управление продажами.
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
- Операционный менеджмент в управлении продажами.
- Клиентоориентированность и лояльность.
- Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
7. Управление финансами.
- Стратегия компании и финансовое управление.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет.
- Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
- Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
- Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
- Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
- Планирование и бюджетирование.
- Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
- Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
- Оценка и принятие инвестиционных решений.
- Финансовые угрозы и риск-менеджмент.
8. Управление проектами.
- Менеджмент проектной деятельности.
- Бизнес-планирование проектной деятельности.
- Управление проектами и процессами.
- Управление инновационными проектами организации.
- Анализ финансовых показателей проекта.
- Управление качеством проекта.
- Управление экономической эффективностью проекта.
- Управление командой проекта.
- Управление проектными ограничениями и изменениями.
9. Управление информационными технологиями.
- Информационные технологии в менеджменте.
- Информационные технологии в управлении и экономике.
- Информационная безопасность и защита данных.
- Эффективность информационных технологий.
- Управление данными.
Дисциплины специализации.
10. Управление маркетингом.
- Маркетинговые исследования.
- Управление ценовой политикой компании.
- Управление поведением потребителей.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Бренд-менеджмент.
- Реклама и выставочная деятельность.
- Организация маркетинга в компании.
- Проектирование маркетинговых бизнес-процессов.
- Создание и выведение на рынок новых продуктов.
- Маркетинг партнерских отношений.
- Маркетинг-менеджмент услуг.
- Маркетинг инноваций.
- Интернет-маркетинг.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Маркетинг территорий.
- Стратегическое планирование маркетинга.