Mini-MBA. Управление продажами
Артикул: МС23351
Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, ведущих менеджеров по продажам, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления продажами.Цель обучения
Получение новейших методик и инструментов для построения эффективной системы продаж.Особенности программы
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере продаж, необходимых для процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, базовых концепций в области моделирования системы продаж, специфики формирования стратегии доминирования в продажах, технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке, стратегий построения продаж, типов продаж и каналов продвижения, ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения, организационно-функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж, специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж, средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта, управления отношениями с клиентами.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Программа обучения
Базовые профессиональные дисциплины.
1. Личные и профессиональные навыки менеджера.
- Основные управленческие навыки.
- Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
- Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
- Стратегия принятия управленческих решений.
- Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
- Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
- Лидерство и харизма.
- Психология деловых отношений.
- Профессиональный имидж.
- Управление конфликтами.
- Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
- Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
- Проведение совещаний.
- Эффективные презентации.
- Стресс менеджмент.
2. Операционный менеджмент.
- Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
- Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
- Оперативное управление производством.
- Бережливое производство.
- Управление цепью поставок.
- Управление производственными запасами.
- Планирование производственных ресурсов.
3. Стратегический менеджмент.
- Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
- Бизнес-планирование.
- Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
- Управление стратегическим выбором и изменениями.
- Стратегический контроль и оценка эффективности.
- Антикризисное управление.
4. Управление бизнес-процессами и изменениями.
- Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
- Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
- Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
- Ранжирование бизнес-процессов.
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
- Матрица распределения ответственности.
- Совершенствование бизнес-процессов.
- Анализ готовности организации к проведению изменения.
- Формирование команды по управлению проектом изменений.
- Методика проведения проектов изменений.
- Лидерство в управлении изменениями.
- Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
- Стратегии изменений.
- Инструменты проведения организационных изменений.
- Современные методы управления изменениями.
- Мониторинг и контроль процесса изменений.
5. Управление персоналом.
- Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Модели компетенций. Управление по компетенциям.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
- Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
- Корпоративная культура и социальная политика.
6. Управление финансами.
- Стратегия компании и финансовое управление.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет.
- Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
- Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
- Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
- Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
- Планирование и бюджетирование.
- Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
- Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
- Оценка и принятие инвестиционных решений.
- Финансовые угрозы и риск-менеджмент.
7. Управление маркетингом.
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
- Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
8. Управление проектами.
- Менеджмент проектной деятельности.
- Бизнес-планирование проектной деятельности.
- Управление проектами и процессами.
- Управление инновационными проектами организации.
- Анализ финансовых показателей проекта.
- Управление качеством проекта.
- Управление экономической эффективностью проекта.
- Управление командой проекта.
- Управление проектными ограничениями и изменениями.
9. Управление информационными технологиями.
- Информационные технологии в менеджменте.
- Информационные технологии в управлении и экономике.
- Информационная безопасность и защита данных.
- Эффективность информационных технологий.
- Управление данными.
Дисциплины специализации.
10. Управление продажами.
- Маркетинг в продажах.
- Построение системы взаимодействия продаж и маркетинга.
- Рыночный и конкурентный анализ.
- Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж.
- Особенности продаж на B2B и B2C-рынках и в сфере услуг.
- Аудит системы продаж.
- Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации.
- Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами.
- Управление персоналом отдела продаж.
- Система мотивации сотрудников отдела продаж.
- Организация бизнес-процессов продаж.
- Автоматизация отдела продаж.