ЕФРЕМОВА Елизавета Валериевна
Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Опыт работы:
Проведение консультационных программ и корпоративных тренингов для крупных западных и российских компаний («DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, Трансаэро, Мегафон, РДТЕХ, Энерготех и др.). Выполнение долгосрочных консультационных проектов по внедрению сервисной стратегии в организациях.
Сфера профессиональных компетенций:
- управление персоналом;
- управленческие навыки;
- личная эффективность;
- сервисная культура.
Публикации:
Автор книг «От эксперта к руководителю» и «Сервис по-русски», создатель методологии «10 аспектов сервиса».
Семинары - курсы преподавателя
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.