СТЕРХОВА Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Образование:
Окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»; Международную академию управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»; Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState; Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг; Всероссийскую академию внешней торговли, экономист-международник.
Опыт работы:
Практический опыт работы более 20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок, из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний: ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию; ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу; Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.
Публикации:
Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство».
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами».
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга.
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок». Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год. Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год.
Корпоративные клиенты:
Среди корпоративных клиентов такие компании как: ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие.
Семинары - курсы преподавателя
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы
Директор по маркетингу
Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.