• Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 55 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.


Для кого предназначен

Директоров/специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества и производственных процессов, собственников бизнеса, руководителей по корпоративному развитию.

Цель обучения

Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.

Результат обучения

В результате обучения слушатели получат:

  • Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
  • Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.

Программа обучения

Обзор последних изменений ISO.

  • Обзор подходов и инструментов в области качества.
  • Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
  • Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.

Роль директора по качеству в развитии организации.

  • Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
  • Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.

Практикум. Инструменты СМК и их применение.

Анализ со стороны руководства.

  • Подготовка и проведение совещания по анализу со стороны руководства.
  • Виды отчётности.
  • Действия по результатам совещания.

Практика выстраивания структуры и состава процессов Организации.

  • Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
  • Приемы стандартизации процессов.
  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
  • Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
  • Директор по качеству и управление процессами СМК.

Практикум. Цели, процессы, риски.

Мониторинг процессов.

  • Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
  • Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.

Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.

Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.

  • Внедрение визуального менеджмента.
  • 8Д анализ.
  • 5С культура производства.
  • Кайдзен процесс постоянного улучшения.
  • Диограмма Ишикава.
  • Линия тренда.
  • SPC-набор статистических данных и их анализ.
  • KPI система сбалансированных показателей.

Практика организации внутренних аудитов.

  • Разбор и анализ новых требований ИСО 19011.
  • Оценка рисков при составлении программы аудитов.
  • Аудит процесса/продукта их роль в постоянном улучшении.
  • Работа с органами по сертификации СМК их роль в улучшении качества продукции поставщика.

Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.

Выстраивание системы управления рисками.

  • Требования по анализу рисков в международных стандартах.
  • Риск менеджмент принципы и руководство.
  • Управление рисками.

Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.

  • Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации.
  • Управление сопротивлением.
  • Управление проектом, связанным с изменениями.
  • Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
  • Сертификация продукции.
  • Метрология в производстве.

Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.

Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.

Преподаватели

Преподаватель

Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/direktor-po-kachestvu-kurs-v-spb-online/