Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Как организовать эффективную систему обучения для персонала рабочих специальностей

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 2 - 4 июля 2025 Другие даты

Артикул: МС24319

На курсе слушатели рассмотрят современные подходы к организации системы обучения и профессионального развития персонала рабочих специальностей, получат знания по системе наставничества, по нормативно-методическому обеспечению в сфере профессионального обучения рабочих специальностей, смогут оценить систему обучения на своем предприятии и наметить векторы ее дальнейшего развития.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
53 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 53 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

2 - 4 июля 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Директоров производственных компаний, заместителей директоров, отвечающих за обучение производственного персонала, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей фабрик и производств, директоров по персоналу, руководителей отделов обучения и развития персонала, менеджеров по обучению персонала.

Цель обучения

  • Предоставить инструменты по организации системы обучения по ключевым рабочим специальностям.
  • Ознакомить с формированием методической части обеспечивающей обучение на производственном предприятии.
  • Рассмотреть требования законодательства РФ в части организации обязательного обучения.
  • Познакомить с успешными практиками производственных предприятий.

Программа обучения

День 1.

Системный подход к обучению персонала рабочих специальностей.

  • Современные подходы к обучению и развитию персонала рабочих специальностей.
  • Построение эффективной системы непрерывного обучения — life long learning («учимся всю жизнь»).
  • Мировой и отечественный опыт: успешные практики.

Корпоративная образовательная среда.

  • Кадровая политика предприятия.
  • Стратегическая роль обучения на предприятии.
  • Влияние кадровой политики на эффективность работы производственных подразделений.
  • Построение системы внутрикорпоративного обучения.

Обеспечение потребности предприятия в обучении персонала рабочих специальностей.

  • Прогнозирование потребности в обучении.
  • Особенности планирования обучения.
  • Взаимодействие с учебными заведениями.
  • Профессиональная ориентация молодежи.
  • Способы оценки кандидатов.
  • Модели компетенций для рабочих специальностей.

День 2.

Построение системы обучения.

  • Специфика обучения персонала рабочих специальностей.
  • Формы, методы и инструменты обучения.
  • Методология обучения: составление программ, структура курса, практика.
  • Электронное обучение. Автоматизация и цифровизация обучения, облачные платформы, чат боты, личные кабинеты. Ролики и онлайн курсы.
  • Формы контроля знаний и навыков.
  • Завершение обучения: экзамены, аттестация. Документы об образовании.

Первичное обучение: адаптация и наставничество.

  • Адаптационные программы.
  • Технологии адаптации новых сотрудников.
  • Наставничество. Институт внутренних тренеров.
  • Инструменты оценки эффективности работы наставников, внутренних тренеров, инструкторов.
  • Повышение эффективности подбора и отбора персонала по результатам адаптации новичков.

Программы мотивирования и стимулирования к обучению.

  • Особенности обучения сотрудников разных возрастных и социальных групп.
  • Поощрение наставничества.
  • Вовлеченность персонала.

Оценка эффективности и результативности обучения.

  • Ключевые факторы успеха.
  • Инструменты оценки эффективности обучения.
  • Анализ эффективности обучения. HR-аналитика в бизнес-процессе «обучение»: как выстроить систему KPI обучения.

День 3.

Нормативно-методическое и документационное обеспечение обучения.

Нормативное обеспечение системы подготовки рабочих кадров на производстве.

  • Законодательные акты, регулирующие подготовку персонала. Иерархия законодательных и нормативных актов.
  • Законодательство об образовании: обзор и комментарии.
  • Соблюдение требований трудового законодательства. Комментарии к изменениям трудового законодательства 2024 г.
  • Внедрение профстандартов: как это отражается на обучении персонала.
  • Локальные нормативные акты, первичные учетные документы по организации обучения работников: как правильно оформить и учесть все тонкости.
  • Документационное сопровождение трудовых отношений с наставниками, преподавателями, тренерами, инструкторами.

Требования к квалификации, обязательные для применения работодателями.

  • Определение квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Подтверждение соответствия квалификации при приеме на работу.
  • Соотношение профстандартов, ЕТКС, должностных (рабочих, профессиональных) инструкций. Определение квалификации при отсутствии либо неоднозначном регулировании.
  • Квалификационные и тарифные разряды рабочих. Соотношение квалификационных разрядов и уровней квалификации.
  • Порядок присвоения, повышения квалификационного разряда. Присвоение квалификационного разряда по результатам профессионального обучения. Установление разрядов работодателем. Обязательное профобучение или дополнительное профессиональное образование работников как условие выполнения определенных видов деятельности.
  • Квалификационная и тарифно-квалификационная комиссия: регламентация деятельности.
  • Порядок оформления оценки и аттестации рабочих.
  • Влияние СОУТ, и др. нормативов по охране труда на требования к квалификации при выполнении отдельных видов работ.

Лицензирование образовательной деятельности:

  • Какие преимущества и ограничения получает предприятие, если у него есть лицензия.
  • Проверки контролирующих органов в сфере лицензирования образовательной деятельности. Этапы подготовки и проведения. Оформление результатов проверки.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Для новичка программа была интересна. Понятно, что и где взять, какие ресурсы задействовать. Разобраны (освещены) профессиональные понятия (терминология). Очень хорошо, что предоставят весь материал для сохранения на рабочем месте. Новое: адаптация персонала, возьму на заметку; кадровый резерв; наставничество; нематериальное стимулирование.

Негодяева Л.С.

Специалист по развитию и обучению персонала, Электростальский химико-механический завод им.Н.Д.Зелинского (ЭХМЗ) ОАО


Очень интересная программа, особенно возможность обмена опытом с другими участниками. Интересным был кадровый резерв.

Воробьева С.В.

Специалист по обучению персонала, Ключевые Системы и Компоненты (КСК) ООО


Понравился состав группы. Особенно интересной была модель компетенций для рабочих.

Зеневич Т.В.

Специалист по работе с персоналом, Брестский мясокомбинат ОАО


Обучение понравилось, я узнала для себя много нового (на предприятии необходимо создать систему непрерывного образования; как правильно построить эту систему).

Никешина Т.В.

Начальник бюро подготовки кадров, Людиновокабель АО


Программа интересная, актуальная. Теоретического материала было много. И теоретический, и практический материал соответствовал программе. Вся теория подтверждалась практическими примерами. Материал излагался в доступной форме. Постоянное взаимодействие с аудиторией. Узнала много нового, почерпнула интересные идеи. Особенно интересным был новый подход к системе обучения персонала, интересные идеи, практические примеры.

Кравцова О.Е.

Инженер СП, ЕПК Волжский ОАО


Важная тема, был интересен опыт коллег; оценка результатов обучения; тема опросов. Интересно подан опыт преподавателя. Особенно интересной была оценка результативности обучения (план - прогресс), промежуточная оценка; видеоматериал для обучения (размещение в корп.базе).

Потоцкая Л.А.

Начальник группы по развитию и обучению персонала, Москабельмет (МКМ) ЗАО


Программа интересная, дает пищу для размышлений. Интересно было ознакомиться с опытом или ошибками других предприятий, чтобы составить, выбрать линию поведения на своем.

Король Т.С.

Методист отдела подготовки кадров, Исток НПП имени А.И.Шокина АО

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnaya-sistema-obucheniya-dlya-personala-kurs-v-moskve/