Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Информационная политика, стратегия и тактика органов государственной власти и муниципального самоуправления в 2025 году
Артикул: СП12733
Программа курса носит практикоориентированный характер. В короткий срок вы изучите специфику и освоите навыки производства собственного контента. Выработаете свою стратегию взаимодействия со СМИ и общественностью. Получите навыки сторителлинга, необходимого для интерактивного взаимодействия со своими аудиториями и научитесь управлять их вниманием.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов администраций городов и муниципальных образований, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов учреждений культуры, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.Цель обучения
Уметь разработать концепцию запуска и работы собственного СМИ и сделать более эффективными соцсети вашей организации, грамотно выстроить работу с творческими и техническими специалистами, научиться создавать аудиовизуальный контент высокого уровня.Программа обучения
День 1.
Информационная политика, понятия, принципы и специфика разработки и реализации органами государственной власти и муниципального самоуправления.
- Информационная политика, понятие. Виды и типы информационной политики в современной российской практике.
- Медиаиндустрия на современном этапе, трансформация и новые технологии работы с аудиториями.
- Медиаизмерения и медиасследования.
- Медиапотребление в различных сегментах российской аудитории.
Практикум: Работа с платформой медиаданных МЕДИАСКОП, составление медиапрофиля ваших целевых аудиторий.
Взаимодействие со СМИ органов государственной власти и муниципального самоуправления.
- СМИ и СМК как ключевой механизм реализации взаимодействия политических субъектов в поле публичной политики России.
- Инструментальная, информационная, имиджевая и другие функции СМИ.
- Организационный, символический, политический, экономический «капитал» современных СМИ и СМК.
- Основные характеристики различных типов СМИ и СМК как базового канала реализации публичного политического взаимодействия.
- Эволюция форм современных СМИ. Прогноз их развития и влияния на базовые параметры реализации публично-политических процессов в Российской Федерации.
Практикум: Написание и модифицирование пресс-релиза для различных СМИ.
День 2.
Стратегическое медиаприсутствие: технологии и практики.
- Частотность и приемы удержания внимания аудиторий.
- Технологии сторителлинга в работе с брендом региона, города, муниципального образования, биографией и медиаприсутствием публичной персоны.
Практикум: Разработка концепции собственного многоплатформенного СМИ.
Современный сторителлинг и управление вниманием аудиторий, в т.ч. работа с негативом.
- Технологии СЕО оптимизации и управления репутацией как средство максимизации и минимизации внимания аудиторий.
- Приемы сторителлинга в публичной политике и официальных нарративах органов.
- Разбор удачных решений и ошибок в публичном дискурсе.
- Маркетинговые технологии в коммуникативных практиках.
- Этичные и неэтичные приемы манипуляции вниманием аудиторий.
Практикум: Создание нарратива о крае, городе, персоне.
Создание оригинального аудиовизуального контента на различных платформах.
- Понятие формата, его разработка и совершенствование.
- Технологии создания аудиовизуального контента: организационные и технические аспекты.
- Формирование повестки и перспективное планирование вещания.
- Работа с аудиторией в социальных сетях.
Практикум: Разработка форматов собственного контента и информационной политики в целом.
Преподаватели
Преподаватель
Кандидат экономических наук, доцент кафедры российской политики СПбГУ, действующий продюсер, сценарист, номинант национальной бизнес-премии «Медиаменеджер России — 2012».