Как достигать максимальных результатов: развитие управленческих навыков и личной эффективности руководителя
Артикул: СП12933
Как современному руководителю в век инноваций, в мире быстрых изменений быть и оставаться результативным. Почему Lifelong learning (непрерывное обучение) становится глобальным трендом, зачем нам способность не только учиться, но и разучиваться, от каких иллюзий стоит отказаться и какие навыки развивать в новом мире. Почему Soft skills в период четвёртой промышленной революции имеют большее значение для успеха, чем владение Hard skills, и где брать энергию, чтобы все успевать и быть продуктивным. Курс направлен на помощь руководителям в оптимизации и повышении эффективности взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность и эффективность работы.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
В стоимость обучения входит: Обучение по программе курса; методические материалы; размещение в 2-местных номерах «Стандарт» с видом на море (в номере: спутниковое телевидение, телефон, фен, набор фирменных банных принадлежностей, тапочки, услуга "Будильник"), питание BB (завтраки). Бесплатно: WI-FI, охраняемая парковка, посещение Wellness центра, услуги прачечной, швейная мастерская, сейф-ячейка, экскурсионная программа.
По желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера или номера других категорий, а также проживание с сопровождающими лицами. В стоимость не включен проезд до отеля.
Cтоимость участия без проживания: 79 900 рублей.
Для кого предназначен
Собственников бизнеса и генеральных директоров, руководителей организаций и структурных подразделений.Цель обучения
Приобретение практических навыков управления персоналом и повышение уровня личных компетенций.Программа обучения
Управленческие навыки, актуальные сегодня и необходимые завтра.
- Пирамида менеджмента: компетенции современных рководителей разного уровня. Карта компетенций SHL. Уровень мышления сильных менеджеров. Составляющие результата работы руководителя. Гибкое мышление в изменяющемся мире. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
- Развитие слаженного и конструктивного делового взаимодействия между сотрудниками, подразделениями, отделами. Законы коммуникации в компании. Что изменила «удаленка».
- Ситуационное лидерство: в какой ситуации, для какой цели, в команде с кем, и как проявляет себя лидер.
- Системность, креативность, критическое мышление, многозадачность. Анализ целей, задач, проблем, возможностей. Современные технологии, направляющие к цели. Групповые техники принятия решений.
Практикумы:
- Мои ключевые компетенции.
- Поиск «слабых мест» в управлении и х корректировка.
- Ситационное лидерство.
Среда, люди, ресурсы, методы – что необходимо руководителю для достижения результата.
- Модель 6М: оценка и планирование ресурсов. Планирование личного времени и времени исполнителей. Поглотители времени руководителя и как с ними бороться. Условия эффективного развития и делегирования: как перестать все делать самому. Делегирование ответственности, а не власти. Как отслеживать эффективность делегирования.
- Время и перемены: потребность в изменении среды. Современная парадигма результативного управления. Сильные и слабые стороны внутренней среды компании.
Практикумы:
- Методы эффективного управления временем.
- Организационные приемы результативного управления.
Управление исполнением: как повысить результативность подчиненного.
- Постановка задач и побуждение к их выполнению. Формулировка целей и задач. Мотивация на доведение исполнения до результата; мотивационный профиль сотрудника. Договоренность о критериях достижения целей. Доступные вам инструменты нематериального стимулирования
- Предоставление обратной связи. Формулирование «правильных вопросов». Что дает руководителю прямой контакт с исполнителем. «Кнут» и «пряник» в вопросах мотивациии стимулирования сотрудников. Мониторинг признаков и профилактика конфликтов внутри коллектива. Алгоритм мотивационной беседы.
Практикумы:
- «Мотивационный профиль сотрудника»: наиболее результативные и запрещенные инструменты стимулирования.
- Деловая игра на постановку задач и контроль.
- «Закрепить хорошее, обсудить плохое» - обсуждение итогов работы с исполнителем. Оценка результата, вклада и компетентности подчиненного.
- Формирование мотивирующей среды.
- Пример мотивационного интервью.
Направления повышения личной эффективности современного руководителя.
- Личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые руководителю будущего. Самомотивация на результат. Профилактика выгорания и сохранение ресурсного состояния.
- Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. Уверенность в себе и противостояние манипуляциям.
- Эмоциональный менеджмент (EQ). Эмоции как ресурсы организации. Умение распознать эмоции, управлять эмоциями и направлять эмоции на результат.
- Многозадачность, неопределенность, груз ответственности, постоянныен изменения, необходимость проводить решения вышестоящего руководства. Техники эмоциональной саморегуляции для руководителя. Актуальность гибких подходов к управлению.
Практикум:
- Колесо лидерских качеств и компетенций.
- Проактивность в управлении.
- Развитие уверенности.
- Управление эмоциями.
Отзывы о прошедших мероприятиях
Очень конкретная информация, практические задания. Подача материала структурированная. Также представлена визуальными слайдами и презентациями. Плюс примеры из жизни. Материалы и литература, которую ранее не знала, теперь могу прочитать более детально.
Помпаева С. Н.
Председатель комитета, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Н. Новгорода