Клиентоцентричность в государственном управлении

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Программа курса предлагает актуальные инструменты и методики для создания клиентоориентированных сервисов и повышения качества государственных услуг. Участники изучат принципы клиентоцентричной стратегии, методы управления клиентским опытом и подходы к оптимизации государственных процессов. Обучение включает теоретические блоки и практические задания, направленные на формирование профессиональных компетенций в данной области.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований, государственных и муниципальных служащих, руководителей структурных подразделений, консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, консультантов по вопросам взаимодействия с населением, аналитиков общественного мнения, руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом, представителей некоммерческих организаций и всех заинтересованных в повышении качества государственного обслуживания.

Цель обучения

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении с целью создания полезных, удобных и востребованных гражданами продуктов и услуг.


Особенности программы

В рамках федерального проекта «Государство для людей» в работу органов власти всех уровней активно внедряется клиентоцентричный подход, направленный на сближение государственных организаций и граждан. Разработаны и утверждены «дорожные карты» по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность госорганов.

До конца 2024 года стандарты клиентоцентричности будут внедрены во всех федеральных и региональных органах исполнительной власти.

По итогам курса слушатели должны уметь разрабатывать и внедрять клиентоориентированные стратегии, анализировать и оптимизировать государственные процессы, работать с клиентским опытом, а также применять полученные знания для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений.


Программа обучения

Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении.

  • Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
  • Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
  • Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.
  • Федеральный проект «Государство для людей». Цели и задачи, организационная модель.
  • Дизайн-мышление: основы метода.
  • Государственные стандарты в области клиентоцентричности.

Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении.

  • Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
  • Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
  • Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
  • Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
  • Разработка дорожной карты внедрения клиентоцентричности. Основные блоки.

Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы.
  • Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом.
  • Культура обслуживания: как создать культуру обслуживания на государственной гражданской службе, какие принципы и ценности должны быть в ее основе, какие методы и инструменты используются для развития культуры обслуживания.
  • Доступность продуктов и сервисов: доступность госуслуг и решений для пользователей, базовые рекомендации, клиентоцентричность и стандарты, разработка продуктов и сервисов по стандартам.

Практика предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоцентричного подхода.

  • Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности.
  • Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.

Деловая игра «Жизненные ситуации».

  • Из чего состоит ЖС, что это такое.
  • Примеры ЖС из практики.
  • Что такое домены и что необходимо учитывать при проектировании клиентоцентричных информационных систем.

Функциональное и процессное управление при внедрении принципов клиентоцентричности.

  • Реинжиниринг и оптимизация процесса. Цели и задачи реинжиниринга.
  • Картирование процесса.
  • Анализ процесса, инструменты:
    • анализ шагов процесса;
    • поиск потерь;
    • диаграмма Исикавы («Рыбья кость»);
    • диаграмма «5 почему».

Мозговой штурм и выработка инициатив по улучшению процесса.

Составление карты будущего состояния.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт в области клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/klientotsentrichnost-v-gosudarstvennom-upravlenii-kurs-v-moskve/