Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Мастер производственного участка. Управление рабочим коллективом

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн

Артикул: МС25251

Курс для мастера производственного участка отличается практической направленностью, способствует оптимизации рабочей загрузки мастера, выработке и реализации управленческих и технических решений, повышению эффективности работы мастера.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
48 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 48 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

14 - 16 июля 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей, у которых есть мастера в подчинении; мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.

Цель обучения

Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность.

Отдельные программы в рамках курса

Обучение возможно отдельно по каждой программе.

Программа обучения

Мастер – первая ступень управленческой карьеры или центральная фигура современного производства:

  • Современный взгляд на роль мастера производственного участка и мастера смены.
  • Как работают мастера в компаниях – мировых лидерах.

Мастер - лидер своего участка.

  • Ввод рабочего в должность.
  • Обучение рабочих на рабочем месте, методика TWI.
  • Обеспечение высокого уровня квалификации рабочего.
  • Поддержка высокого уровня квалификации рабочего.
  • Оценка производственных навыков рабочих.
  • Мотивация рабочего и активизация его трудового поведения.

Место мастера в структуре управления производством.

  • Мастер в структуре завода.
  • Цели, задачи, объекты управления мастера.
  • Функционал и ответственность мастера.
  • KPI – ключевые показатели эффективности мастера.

Практикум: Разработка KPI мастера/ руководителя производственного участка.

Управление мастером производственными процессами.

  • Основным производственным процессом.
  • Обеспечивающими производственными процессами.
  • Вспомогательными производственными процессами.
  • Сменные активности мастера.
  • Активности мастера по периодичности исполнения.
  • Активности мастера по основным векторам работы.
  • Активности мастера по факту, выполняемые при необходимости.
  • Организация постоянного развития производства на участке.
  • Организация визуального менеджмента на участке.
  • Работа мастера с производственным персоналом.
  • Организация труда рабочего.

Практикум: Решение кейса по организации производственных процессов.

Воздействие мастера на рабочего на разных этапах жизненного цикла рабочего.

  • При вводе в должность и вовлечении рабочего в работу.
  • При встрече рабочего перед началом смены.
  • При выдаче рабочему наряда-задания.
  • Во время исполнения рабочим производственного задания.
  • В конце смены.
  • В случае совершения нарушения.
  • При увольнении рабочего.

Выработка и реализация управленческих и технических решений мастера.

  • Решение и как оно вырабатывается.
  • Как и за счёт чего реализуются решения, управленческие воздействия мастера.
  • Применение управленческих воздействий.

Оптимизация рабочей загрузки мастера.

  • Анализ затрат времени по видам работ мастера.
  • Выявление поглотителей рабочего времени мастера.
  • Оптимальное распределение рабочего времени по функциям и видам работ.
  • Оптимизация затрат времени на документооборот и совещания.
  • Оптимизация затрат времени на работу с проверками и инспекциями.

Практикум: Отработка методов управленческого воздействия мастера.

Эффективное взаимодействие мастера.

  • Что ожидает от мастера начальник цеха.
  • Взаимодействие мастера с вышестоящими руководителями.
  • Со службами компании. Взаимодействие служб компании с мастерами.
  • С подрядчиками, работниками дочерних предприятий.
  • С подчиненными бригадирами и рабочими.

Практикум: Разработка регламента взаимодействия мастера со смежными подразделениями.

Повышение эффективности работы мастера.

  • Проблемы в работе мастера.
  • Оптимизация рабочей загрузки мастера.
  • Типичные ошибки и «красные кнопки» в работе мастера.
  • Главные факторы повышения эффективности работы мастера.

Практикум: План развития производственного участка без инвестиций.

Управление рабочим коллективом.

Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.

  • Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
  • Принципиальное отличие специалиста и управленца.
  • Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
  • Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
  • Ключевой инструмент управленца – коммуникация.

Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.

  • Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
  • Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
  • Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
  • Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.

Наставничество и приемы эффективного диалога.

  • Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»).
  • Золотые правила донесения информации.
  • Приемы позитивной обработки утверждений.
  • Правила корректного отказа.

Обратная связь – предоставление и принятие.

  • Обратная связь – ключевое управленческое касание.
  • Правила обратной связи. Практикум.
  • Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась:
    • в критику,
    • в оценку,
    • в приказ,
    • в манипуляцию.

Преподаватели

Преподаватель

Бизнес-тренер, бизнес-технолог.

Член Правления Ассоциации Русскоязычных Коучей

Постоянный член жюри Всероссийского Конкурса Тренерского Мастерства

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/master-proizvodstvennogo-uchastka-upravlenie-rabochim-kollektivom-kurs-v-moskve/?date=14.07.2025