Новинка

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 42 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, руководителей отделов, специалистов подразделений, отвечающих за маркетинг, рекламу, PR – коммуникации, работу с брендом, менеджеров по продукту и других заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться правильно применять технологии искусственного интеллекта в зависимости от поставленных задач и областей применения с учетом специфики отрасли.

Особенности программы

Слушатель на практике апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими использовать нейросети в разных видах деятельности в разных отраслях, в том числе промышленности (на примере нефтегазовой отрасли).

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают о возможностях и перспективах использования технологий искусственного интеллекта в разных отраслях и видах деятельности.
  • Узнают об ограничениях применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и способах адаптации к ограничениям.
  • Узнают особенности построения чат-бот коммуникации.
  • Отработают на практике создание чат-бота для сотрудников во внутрикорпоративных связах с общественностью.
  • Узнают особенности применения ИИ в бизнесе, госсекторе, некоммерческих организациях.
  • Апробируют создание чат-бота для промышленности на примере нефтегазовой отрасли.
  • Узнают особенности практического применения технологий ИИ в образовательной среде.

Программа обучения

День 1.

Место искусственного интеллекта в современном обществе и экономических процессах.

  • Искусственный интеллект (ИИ): становление и развитие в России и за рубежом.
  • Особенностью цифрового взаимодействия.
  • Современные средства коммуникации.
  • Особенности организации процесса коммуникации в цифровой среде.
  • Системы искусственного интеллекта.
  • Три типа искусственного интеллекта.
  • На что способен искусственный интеллект уже сейчас, потенциал в будущем.
  • Основные вызовы и проблемы технологии ИИ.
  • Виды программ на основе искусственного интеллекта, возможности, условия, ограничения применения.
  • Вопросы интерпретации данных через искусственный интеллект.
  • Особенности построения коммуникации с чат-ботом в лингвистическом аспекте.
  • Отраслевые особенности применения искусственного интеллекта.
    • Особенности применения искусственного интеллекта в бизнесе. Кейсы
    • Особенности применения ИИ в государственном секторе и некоммерческих организациях (НКО). Кейсы.
    • Специфика промт-инжиниринга в отраслях.

День 2.

Применение искусственного интеллекта в промышленности на примере нефтегазовой отрасли.

  • Особенности применения ИИ в нефтегазовой отрасли.
  • Возможности применения ИИ.
  • Вызовы, проблемы, ограничения.
  • Практикум по созданию чат-бота для нефтегазовой отрасли.

Искусственный интеллект во внутрикорпоративных связях с общественностью.

  • Внутрикорпоративные связи с общественностью и условия внедрения искусственного интеллекта.
  • Практикум: Создание игрового чат-бота для сотрудников.

День 3.

Возможности применения искусственного интеллекта в обслуживании клиентов.

  • Преимущества использования искусственного интеллекта.
  • Технологии и методы.
  • Ограничения и проблемы использования.
  • Практикум по созданию чат-бота.

Применение искусственного интеллекта в обучении персонала.

  • Особенности коммуникации через ИИ в процессе обучения.
  • Условия применения, возможности и ограничения.
  • Практикум по созданию чат-бота.

Практические занятия проводятся в компьютерном классе.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/primenenie-tekhnologiy-iskusstvennogo-intellekta-v-raznykh-sferakh-ekonomiki-kurs-v-spb-online/