Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Программа тренинга для мастеров «Управление рабочим коллективом»
Артикул: МС25263
Тренинг для мастера производственного участка отличается практической направленностью. В ходе семинара участники получат практические навыки, которые помогут им эффективно управлять рабочим коллективом и достигать лучших результатов в своей работе.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Для кого предназначен
Руководителей, у которых есть мастера в подчинении; мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.Цель обучения
Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность через освоение новых навыков и знаний.Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
Модуль 1. Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.
- Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
- Принципиальное отличие специалиста и управленца.
- Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
- Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
- Ключевой инструмент управленца – коммуникация.
Модуль 2. Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.
- Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
- Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
- Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
- Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.
Модуль 3. Наставничество и приемы эффективного диалога.
- Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»).
- Золотые правила донесения информации.
- Приемы позитивной обработки утверждений.
- Правила корректного отказа.
Модуль 4. Обратная связь – предоставление и принятие.
- Обратная связь – ключевое управленческое касание.
- Правила обратной связи. Практикум.
- Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась:
- в критику,
- в оценку,
- в приказ,
- в манипуляцию.