Практикум по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001
Вопрос высокого уровня качества продукции в промышленности очень важен для любого производителя и потребителя. Это связано с тем, что потери от затрат на плохое качество продукции могут быть несопоставимо выше затрат на инвестиции в промышленности.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.
Для кого предназначен
Руководителей организаций, руководители служб качества, технических, технологических и производственных подразделений, специалисты и менеджеры, участвующие в разработке и внедрении систем менеджмента организаций, организационным развитием, деятельность которых направлена на выпуск серийного производства продукции, а также поставщикам сырья, материалов, компонентов для предприятий Газпрома.Цель обучения
Ознакомление с требованиями СТО Газпром 9001, получение конкретных знаний, связанных с особенностями функционирования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТО Газпром 9001, и практическим применением обязательных требований СТО Газпром 9001. Изучение опыта внедрения и документирования системы менеджмента качества в Газпроме.Особенности программы
В программе курса слушатели получат знания по новым требованиям СТО Газпром 9001-2018, его тесным взаимодействием с ISO 9001:2015, направленным на анализ и предупреждение рисков на всех этапах жизненного цикла продукции. Задающим строгую ориентацию на потребителя, с включением ряда консолидированных специфических требований, связанных с проектированием, разработкой и производством любых компонентов. Курс практико-ориентирован.
Результат обучения
По результатам обучения слушатели:
- Изучат область применения, структуру и требования стандарта СТО Газпром 9001на предприятии.
- Поймут алгоритм улучшение взаимодействия таких документов как контекст организации, стратегия компании и цели компании.
- Получат знания по разработке/доработке действующей документации в соответствии с требованиями стандарта СТО Газпром 9001, внедрение требований в практику работы.
- Сформируют чёткую и понятную структуру по целям, оценки их результативности и дальнейших мероприятий по улучшению.
- Получат обзор и информацию об использовании ключевых требований промышленности.
Программа обучения
День 1.
Международная организация по стандартизации ISO:
- Системы менеджмента качества, их связь с другими системами менеджмента.
- Принципы системы менеджмента качества, процессный подход, цикл PDCA.
- Структура, содержание, состав стандарта СТО Газпром 9001. Основная направленность изменений.
Обзор структуры и особенностей стандарта СТО Газпром 9001 «Фундаментальные требования к системе менеджмента качества для организаций Газпром, производящих соответствующие сервисные части» требования:
Раздел 4. Среда организации.
- Понимание организации и её среды.
- Заинтересованные стороны.
- Область применения.
- Система менеджмента качества и ее процессы.
Раздел 5. Лидерство.
- Лидерство и приверженность.
- Политика в области качества.
- Функции, ответственность и полномочия в организации.
Раздел 6. Планирование.
- Действия в отношении рисков и возможностей.
- Цели в области качества и планирование их достижения.
- Планирование изменений.
Раздел 7. Средства обеспечения.
- Ресурсы.
- Компетентность.
- Осведомленность.
- Обмен информацией.
Документированная информация и управление ей.
ПРАКТИКУМ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
- Определение специфических требований потребителей на предприятии.
- Определение источников рисков и возможностей, идентификация риска.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 4,5,6,7СТО ГАЗПРОМ 9001.
День 2.
Обзор структуры и особенностей стандарта СТО Газпром 9001 «Фундаментальные требования к системе менеджмента качества для организаций Газпром, производящих соответствующие сервисные части» требования:
Раздел 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг.
- Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг.
- Требование к продуктам и услугам.
- Проектирование и разработка продукции и услуг.
- Управление предоставленными извне процессами, продуктами и услугами.
- Производство и предоставление услуг.
Выпуск продуктов и услуг.
Управление несоответствующими результатами процессов.
Раздел 9. Оценка результатов деятельности.
- Мониторинг, измерения, анализ и оценка.
- Внутренний аудит.
- Анализ со стороны высшего руководства.
Раздел 10. Улучшение
- Общие положения.
- Несоответствие и корректирующие действия.
- Постоянное улучшение.
Типичные несоответствия, выявляемые органами по сертификации на предприятиях отрасли.
ПРАКТИКУМ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Определение специальных характеристик продукции.
Применение методики 8D для решения проблем по качеству на предприятии.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 8,9,10 СТО ГАЗПРОМ 9001.
Разбор результатов тестирования. Подведение итогов семинара.
Преподаватели
Преподаватель
Эксперт- практик по аудиту СТО Газпром 9001-2018, ISO 19011:2018, IATF 16949, ISO 14001, СМК.